Впервые с начала кризиса россияне стали больше покупать дешевых игрушек
На российском рынке начал стремительно расти сегмент дешевых игрушек, доля которого сокращалась с 2014 г. на 2-3% в год в штуках. Об этом говорится в исследовании NPD Group. За первые 6 месяцев 2017 года динамика продаж игрушек до 500 руб. стала настолько значительной, что изменила вектор развития рынка. Если последние три года росли средне-дорогие (1000-2000 руб.) и дорогие (от 2000 руб.) игрушки, то в 2017 году ключевым драйвером стали дешевые наборы, куколки и машинки.
Кроме того, доступные игрушки растут во всем мире, это один из ключевых трендов. За первые шесть месяцев 2017 г. на сегмент игрушек до 500 руб. пришлось 62% продаж в штуках, в денежном выражении он занял 19% рынка. Для сравнения, за тот же период в 2016 г. показатели составили 58% и 17% соответственно. В сегменте дешевых игрушек больше всего выросли машинки для малышей, кукольные наборы, конструкторы и мини-автомобили. Недавно на рынке появились необычные нелопающиеся и растягивающиеся мыльные пузыри. Кукольные наборы представляют собой одну-две небольшие фигурки, например, свинку Пеппу, Тролли, лошадки My Little Pony или куколки “Шопкинс”. Для сравнения, если традиционная кукла стоит в среднем 1070 руб, то набор порядка 470 руб. Многие игровые наборы выпускаются целыми сериями, мотивируя детей собирать и пополнять коллекции. Для производителей это один из важнейших инструментов удержания уровня продаж вне сезона: дешевые игрушки, как правило, покупаются импульсивно. Вокруг коллекций создается целое осмысленно пространство: производители снимают тематические видео, выкладывают в интернет листы для раскрашивания, разрабатывают он-лайн игры.
Нишу дешевых игрушек активно развивают российские производители Нишу игрушек до 500 руб. активно развивают производители из России и стран СНГ. Доля отечественных товаров и игрушек из ближнего зарубежья за период с января по июнь 2017 г. составляла 23% в штуках, что на 5% выше показателя 2016 г. Российские компании специализируются на пазлах, настольных играх, товарах для творчества, спорта и улицы, а также на игрушках для школьников. Они также выпускают кинетический песок, деревянные игры и металлические конструкторы для уроков труда. Белорусская компания “Полесье” производит фигурки из пластика и наборы для игры в больницу, в магазин и прочее. Кроме того, нишу доступных игрушек осваивают и сами ритейлеры — сюда относятся как частные марки, так и игрушки, продаваемые эксклюзивно в той или иной сети. Топ-10 игрушек в сегменте до 500 руб. в июне 2017 г.
*11 стран, которые исследует NPD – США, Канада, Мексика, Россия, Италия, Испания, Германия, Франция, Великобритания, Бельгия, Австралия. По материалам https://www.vedomosti.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Как выбрать школьную форму | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#исследования рынка детских товаров, #исследования рынка игрушек, #новости отрасли ИДТ, #публикации об ИДТ, #СМИ про ИДТ
-
Семья - главная ценность россиян06.09.1879
-
Инвесторы вкладываются в виртуальную реальность04.09.1859
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 33
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 42
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 42
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 60НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 94НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 149