Shopkins - все только продолжается!
Бренд Shopkins прочно обосновался в сознании потребителей всего мира, как ведущий бренд для девочек в возрасте от 4 лет. Shopkins повсюду: видео на Youtube и анимационные проекты в интернет, приложения для смартфонов, полнометражные мультфильмы и даже яркое сценическое шоу, которое готовится сейчас в США.
Громче всех, конечно, отметился проект pop up «Shopkins macaroon cafe» в Нью-Йорке. Очередь из знаменитостей и их детей сопровождала несколько дней работы кафе, в котором дети могли провести только час со своими любимыми персонажами и игрушками.
Наша компания с радостью объявляет о старте продаж в России 6-ой серии Shopkins «Кулинарный клуб»!
Кулинарная тема стала серьезным трендом во многих отраслях, потому не могла остаться незамеченной таким глобальным тренд-сеттером мира игрушек, как Moose. В 6-ой серии кулинарная тема имеет самую непосредственную визуализацию: каждая фигурка серии – это продукт питания, реже – готовое блюдо, как всегда с милыми мордашками. Коллекционная ценность поддерживается присвоением фигуркам статуса
редкости от обычных до ограниченного выпуска. Руководство коллекционера представляет собой книгу рецептов, где Шопкинсы выступают в качестве ингредиентов. Таким образом, тренды жизни реальной органично продолжаются уже в мире игрушечном.
Линейка 6-го сезона «Кулинарный клуб» представлена в ассортименте: отдельные фигурки в фольгированном пакетике; наборы фигурок в упаковке; игровые тематические наборы с кухней или холодильником.
Также в рамках серии выпущена обновленная линейка кукол: цветочные Shoppies и Shoppies кулинарного клуба, которые точно придутся по вкусу не только фанатам бренда.
- 1 сентября на телеканале "Мультиландия"28.08.2025 76
- Новогодняя коллекция 2025-2026 НОВИНКИ28.08.2025 79
- В национальном мессенджере появились...28.08.2025 83
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 136
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 1951
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 225