Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Группа компаний «Рики» 349.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 324.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 273.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 218.40
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
25 июля 2017

Весь детский ассортимент закончился на первой неделе продаж

Весь детский ассортимент закончился на первой неделе продаж

В мае агентство Megalicense Entertainment получило право открывать официальные Fan Shop и продавать лицензии на использование символики Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу 2018 года (ЧМ-2018) в России. Его гендиректор Захар Назаренко рассказал “Ъ” об итогах прошедшего кубка и планах на будущее мировое первенство.

Фото: Пресс-служба Megalicense Entertainment

— Какую выручку удалось получить вашим магазинам за время кубка?

— Конкретные цифры по выручке мы не раскрываем, но показатель каждой точки оказался выше наших прогнозов. Можно сказать, что наши официальные лицензионные магазины прошли проверку перед ЧМ-2018. Пока открыто четыре магазина: по одному — в Москве и Казани, два — в Санкт-Петербурге. И мы ищем партнеров для расширения сети.

— Какой средний чек продемонстрировали магазины? Какие товары, категории пользовались наибольшим спросом?

— Для каждого магазина показатель разный, в среднем 1–3 тыс. руб. Самый популярный товар — плюшевый волк Забивака. Образ очень нравится и детям, и взрослым, и все товары с его изображением улетали. Наибольшую долю в продажах заняли футболки с символикой кубка и чемпионата в России, а также классическая сувенирная продукция — магниты.

— Как конкретные матчи влияли на спрос в ваших магазинах?

— Лучшая выручка, конечно, была в день матча и накануне. Но для Москвы не менее важной оказалась погода: в ураган посетителей было меньше. Основные покупатели — россияне. Но и иностранных туристов было много. Причем не только активных болельщиков. Неожиданно высокий интерес показала молодая женская аудитория. Кстати, со спросом на детские товары мы не угадали — весь детский ассортимент закончился на первой неделе продаж.

— Сегодня у вас четыре магазина Official Fan Shop. Сколько магазинов и где вы намерены открыть к самому чемпионату и кто профинансирует их запуск?

— Мы лицензионное агентство, получившее право на продажу лицензии и развитие розничной программы всей продукции с символикой кубка и чемпионата в России. Из тех четырех магазинов, которые были открыты к кубку, только один, в Москве, был открыт нами, остальные — нашими сублицензиатами на их средства. К ЧМ мы планируем открыть не менее 100 магазинов. В каждом из 11 городов проведения магазины будут обязательно, но есть запросы и от других городов.

— Сколько в среднем составляют затраты на открытие одного официального Fan Shop?

— Показатель сильно варьируется в зависимости от региона, места расположения в городе, формата магазина, а также торгового оборудования. Могу сказать, что минимальные траты на переоборудование магазина при наличии у партнера своей розницы составят от 200 тыс. до 500 тыс. руб. в зависимости от размера объекта и при наличии качественного торгового оборудования, которое должно соответствовать стандартам FIFA.

— Что будет с магазинами после завершения мундиаля? Сколько они будут работать?

— На практике магазины работают примерно две-четыре недели после окончания турнира, дальше в зависимости от локации партнеры или закрывают, или переоборудуют в другие форматы.

— Помимо открытия магазинов вы можете продавать лицензии на производство товаров с символикой ЧМ-2018?

— Да, в наших планах до конца лета заключить соглашение с 40 партнерами. Мы уже договорились о проекте direct-to-retail со «Спортмастером» и O’stin, когда сеть получает право самостоятельно производить продукцию в нескольких категориях. Ранее подписали контракт с обувным производителем и продавцом Zenden. В категории «посуда» сотрудничаем в том числе с Luminarc.

— Кого-то из федеральных FMCG-ритейлеров планируете привлекать к сотрудничеству?

— Интерес со стороны федеральных сетей высокий. Мы ведем переговоры, в частности, с Х5 Retail Group, «Лентой», «Магнитом», «О’кей», Metro Cash & Carry. С ними мы обсуждаем не только лицензионную программу, но и возможности открытия официальных розничных магазинов, например, выделение спецотделов под продукцию чемпионата. Кроме того, для них также доступна direct-to-retail лицензия. У FIFA есть очень успешный пример сотрудничества с сетью Lidl во время чемпионата мира-2014. Тогда продажи лицензионной продукции показали очень впечатляющие результаты, несмотря на то что товар реализовывался в Европе, а соревнования проходили в Бразилии.

Интервью взяла Анастасия Дуленкова, https://www.kommersant.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
MILANовая лихорадка
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#детские лицензии, #лицензирование в ИДТ, #новости участников АИДТ