Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 596.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
23 июля 2017

Тенденции поведения интернет-покупателей

Тенденции поведения интернет-покупателей

Компания Ipsos Comcon публикует данные по покупкам в Интернете из регулярного исследования OnLife, изучающего стиль жизни активных интернет-пользователей 16-54 из городов России с населением от 100 тыс. человек.

В группе активных интернет-пользователей доля покупавших онлайн увеличилась на 3 п.п. за последний год: по данным 1 пол. 2017 года исследования OnLife 77% опрошенных делали покупки в Интернете хотя бы раз в 3 месяца.

Растут средние траты на онлайн-покупки: в 1 пол. 2017 года средняя сумма онлайн-покупки за 3 мес. составила 12 412 руб. (в сравнении с 11 786 руб. в 1 пол 2016 года).

Популярность зарубежных ритейлеров выросла на 15 п.п. за последние 3 года. В 1 пол. 2015 года в зарубежных интернет-магазинах совершали покупки 28% активных интернет-пользователей. В 1 пол. 2017 года доля возросла до 43%. Лидером среди зарубежных online-магазинов является AliExpress: 42% интернет-покупателей приобретали товары на AliExpress хотя бы раз за 3 месяца. Число покупавших на AliExpress за два года выросло более чем вдвое.

Чаще всего покупки в зарубежных интернет-магазинах совершают из-за более низких цен по сравнению с российскими магазинами (81%), более широкого ассортимента товаров (41%) и наличия эксклюзивной продукции, отсутствующей в России (29%).

В то же время, 23% активных онлайн-пользователей всё ещёвоздерживаются от покупок в Интернете. Главной причиной остается отсутствие потребности совершать покупки online (43%), часть опрошенных (18%) объясняет отказ от онлайн-покупок отсутствием средств, 14% не покупает товары в Интернете, потому что нет возможности увидеть / протестировать товар до покупки. Примерно каждый десятый не доверяет интернет-магазинам или опасается  сложностей с возвратом-обменом.

Бесспорными лидерами по покупкам в Интернете являются одежда, обувь и аксессуары. 

Каждый второй опрошенный покупает товар в Интернете, используя мобильный телефон или планшет. Среди тех, кто совершает покупки online с помощью смартфона или планшета, 62% делают это через специальные мобильные приложения, а 52% - через интернет-браузеры.

Большинство россиян, совершающих покупки через Интернет, оплачивают их банковской картой online. По данным исследования OnLife’ 2017 доля тех, кто оплачивает покупки банковской картой через Интернет возросла с 60% в 1 пол. 2015 года до 70% в 1 пол. 2017 года, увеличилась и доля тех, кто платит картой курьеру/в пункте самовывоза (с 21% до 26%). Одновременно уменьшилось число тех, кто оплачивает интернет-заказы наличными (с 53% в 1 пол. 2015 года до 46% в 1 пол. 2017 года), электронными деньгами, наложенным платежом по почте или через платежный терминал. 

Скачать

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Машку в космос!
Следующий материал
С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

#новости отрасли ИДТ