Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 501.00
2 ЯРКО 499.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 322.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 280.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 223.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 BONDIBON \ «Джин» 206.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
16 Колорит (Lori) 205.00
17 "ФК "ФОРУМ" 204.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
9 июля 2017

Школа трейд-маркетинга от «Детского мира»: мастер-класс от директора главного детского магазина на Воздвиженке

Школа трейд-маркетинга от «Детского мира»: мастер-класс от директора главного детского магазина на Воздвиженке

6 июля детские маркетологи – участники VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» - прошли три мастер-класса на площадках партнеров: ГК «Детский мир», Google-Россия и Zамания. Школу трейд-маркетинга от лидера детского ритейла провел директор флагманского магазина «Детский  мир» на Воздвиженке,10, Артем Гапотченко.

Практические семинары – это новый формат, которые организаторы форума предложили в этом году. Он вызвал большой интерес у участников - прежде всего поставщиков детских товаров: и тех, кто уже представлен на полках главного детского магазина страны, и тех, кто только собирается предложить свой товар. Начался мастер-класс с экскурсии, в ходе которой участники имели возможность не только открыть для себя «секреты» успешных продаж, но и задать вопросы.

Один из секретов – своевременная ротация товаров на торговом оборудовании и его профессиональная раскладка. За этим следят визуальные мерчандайзеры, которые меняют товары на демонстрационных столах 1 раз в одну-две недели, чтобы у покупателя всегда была новая картинка перед глазами. Кроме того, быстрая ротация товара позволяет выделить актуальные ценовые предложения, которые каждую неделю могут меняться. 

Порядка 70% продаваемой одежды и обуви относится к категории private label – товарная марка розничной сети, а не производителя. На вопрос одного из участников «Как удается удерживать столь низкие цены, ведь в магазине представлены европейские товары?» Артем Гапотченко отметил, что это результат высоких компетенций коммерческого департамента, оптимизации операционных расходов и, конечно, больших объемов закупок. Это позволяет даже стартовую цену установить ниже, чем во многих других магазинах, включая те, которые стремятся гарантировать самые низкие цены.

Самый посещаемый день именно в этом магазине – пятница, после работы сюда спешат за покупками родители, работающие в центре Москвы. На посещаемость детей направлены активности выходного дня. Для их организации с недавнего времени в штате компании появился специальный человек, который дружит с библиотеками, кружками, с фотостудиями, детскими танцами - с теми организациями, которые готовы на площадке флагманского «Детского мира» проводить различные развлекательные программы, которые активно анонсируются магазином. В отличие от торговых центров и гипермаркетов, которые нацелены на то, чтобы родители оставили ребенка и сами пошли за покупками, развлекательные программы «Детского мира» направлены на совместное времяпровождение ребенка и родителей.

В сети магазинов «Детский мир» активно развиваются новые форматы взаимодействия с покупателями, например, услуга instore pickup. Сделав заказ в интернет-магазине, уже через несколько часов можно забрать его в удобном для покупателя магазине.

Обращаясь к производителям отечественных игрушек, Артем Гапотченко порекомендовал им не стесняться изучать то, что уже придумано их коллегами и партнерами, прежде всего в вопросах упаковки и маркировки. 

Самый спорный вопрос, который вызвал оживленную дискуссию, связан с новостью о переходе «Детского мира» на единую классификационную группировку  товаров по всем категориям. Антонина Цицулина назвала это огромный шагом вперед для всей индустрии.

Интервью с директором флагманского «Детского мира» на Воздвиженке Артемом Гапотченко, который провел мастер-класс для участников форума, выйдет в спецвыпуске «Вестника индустрии детских товаров». Подписывайтесь на онлайн-рассылку «Вестника» по адресу: pr@acgi.ru

Вся информация о форуме на сайте: http://www.kids-marketing.ru, следите за новостями на ресурсах наших информационных партнеров: RDT-info.ru, AdIndex, журнала «Планета Детство», ИД PROfashion, журнала о торговом маркетинге - www.Трейд-маркетинг.РФ, в каталоге деловых мероприятий kogd.ru, а также на странице форума в FB:

___________________________________________

Контакты

Для участников и партнёров форума:

+79629073747forum@acgi.ru

Для СМИ и информационных партнёров форума: pr@acgi.ru

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), info@аcgi.ru

Организаторы

Национальная ассоциация игрушечников России

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В магазинах Hamleys появились творческие наборы российского конструктора «Фанкластик»
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света

#детские магазины, #детский мир, #детский ритейл, #лучшие практики ИДТ, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга, #тренды в ИДТ