Секретные конкурсы детских маркетологов
На VII специализированном форуме «Секреты детского маркетинга», который начнет свою работу 4 июля в Москве, будут объявлены три номинанта из числа региональных производителей детских товаров. Организаторы форума - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в дни проведения форума объявят итоги исследования маркетинговой активности, которое проводилось Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ с целью выделить и показать лучшие практики продвижения брендов. - Награждение победителей этого конкурса состоится во время вечерней программы – 5 июля, - сообщила президент АИДТ Антонина Цицулина. – Призы и подарки номинантам и победителям подготовили наши партнеры – издательства и страховая компания. Надеюсь, подведение итогов конкурса детских маркетологов станет традиционным в дни проведения специализированного форума. Оценка маркетинговой активности проводилась Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по принадлежащим компаниям торговым маркам/брендам и ранжировалась по четырём основным критериям: 1) Активное присутствие бренда в digital-среде (соцсети, форумы, онлайн-реклама. 2) Применение BTL-коммуникаций для продвижения. 3) Эксплуатация современных потребительских ценностей, внедрение инноваций в рыночное предложение компании. 4) Количество и масштаб маркетинговых проектов. Была проанализирована маркетинговая активность только юридических лиц, зарегистрированных в регионах Российской Федерации, обладающих полным циклом производства от разработки идеи до готового продукта. Чтобы уравновесить шансы участников, не бралась во внимание маркетинговая активность производителей продукции по контракту и лицензии, которые получают идеи производства и продвижения от лицензиатов. Внимание исследователей было сконцентрировано на региональных производителях, по этой причине не проводился анализ маркетинговой активности предприятий из Москвы и Санкт-Петербурга, а также Московской и Ленинградской областей. В ходе исследования использовалась информация только из открытых источников (запросы в компании не отправлялись). Была проанализирована и оценена маркетинговая активность предприятий с января по декабрь 2016 года по пятибалльной шкале. Напоминаем также, что среди зарегистрированных участников форума «Секреты детского маркетинга» проводятся конкурсы на лучшую фотографию с любимой игрушкой и самые успешные кейсы. Следите за новостями форума на странице в FB: . Регистрируйтесь на сайте: http://www.kids-marketing.ru/ ______________________________________________
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Детский fashion-показ Choupette в ресторане "Валенок" | Следующий материал Альбина Мухаметзянова на РКН: «За три года мы произвели 27 часов анимации» |
#конкурсы, #лучшие практики ИДТ, #Секреты детского маркетинга
-
Школьная форма — сложные в пошиве изделия24.07.1862
-
За год экспорт игрушек принесет нам 1,5 млн евро24.07.1825
-
Мы продолжаем развивать экспортное направление06.07.1851
- Альбина Мухаметзянова на РКН: «За три года мы...04.07.2024 27
- Новый год вместе с Командой Спасателей!04.07.2024 31
- Молочная линейка «ФрутоНяни» теперь в новом...04.07.2024 47
- Чем заняться с ребенком?04.07.2024 63СуперВсего 2 человекa2
- «Научный детский сад»: как прокачать развитие...04.07.2024 51НравитсяВсего 4 человекa4
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 79НравитсяВсего 4 человекa4