Аналитика от Яндекс.Маркет: детские товары, которые любят, на которых экономят и за которые готовы платить больше
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В рамках партнерских соглашений между Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Яндекс.Маркет членам ассоциации предоставляется эксклюзивная возможность получать аналитическую информацию по исследованиям онлайн-продаж детских товаров в России.
Детские товары, динамика Январь - Май 2017/Январь - Май 2016
Покупатели продолжают экономить, и средний чек на многие популярные товары снижается. Так, более чем в полтора раза меньше пользователи стали платить за аксессуары для безопасности, запчасти для колясок и автокресел, пряжу для хобби и творчества. Однако в то же время за машинки и технику покупатели стали платить в два раза больше. 10 категорий, в которых сильнее всего упал средний чек относительно 2016:
10 категорий, в которых сильнее всего вырос средний чек относительно 2016 года
Самыми популярными брендами игрушек стали Lego, DJI (в том числе профессиональные модели квадрокоптеров) и Hasbro. А товары для мам и малышей чаще всего выбирали от производителей Peg-Perego, Happy Baby и Chicco.
Следующая аналитика онлайн-продаж от Яндекс.Маркета будет представлена членам АИДТ по итогам второго квартала. Еще больше информации можно получить в рамках форума «Секреты детского маркетинга» (http://www.kids-marketing.ru), на котором 4 и 5 июля будут выступать представители Яндекс.Маркет, а также ведущие исследовательские компании России. Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 290 компаний из 15 отраслей экономики (на 1 июня 2017 года).
Контакты АИДТ: тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал В Туле запущен сайт для заказчиков школьной формы | Следующий материал Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке” |
#аналитика ИДТ, #данные о рынке детских товаров, #исследования рынка детских товаров, #Яндекс.Маркет
-
На что дети тратят карманные деньги?30.08.1835
-
Яндекс.Маркет назвал самые популярные товары с персонажами..11.05.1849НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Перспективные направления и схемы работы с маркетплейсом Ozon03.08.20324НравитсяВсего 16 человек16
-
Знакомимся с первыми участниками премии «Золотой медвежонок -..03.06.20226НравитсяВсего 18 человек18
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.20108НравитсяВсего 18 человек18
-
Онлайн-семинар «Кредиты на возобновление деятельности..21.05.20169НравитсяВсего 28 человек28
Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
-
Состояние отрасли и положение предприятий индустрии детских..02.06.221573НравитсяВсего 3 человекa3
-
Объявлена дата церемонии награждения номинантов XII премии..11.04.22450НравитсяВсего 2 человекa2
-
Опубликован большой список номинантов премии «Золотой..25.03.22260НравитсяВсего 1 человек1
-
Премия «Золотой медвежонок» отмечает День рождения!15.03.22209
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 77НравитсяВсего 2 человекa2
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 78
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 86НравитсяВсего 1 человек1
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 250
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 508НравитсяВсего 1 человек1