Аналитика от Яндекс.Маркет: детские товары, которые любят, на которых экономят и за которые готовы платить больше
|
В рамках партнерских соглашений между Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Яндекс.Маркет членам ассоциации предоставляется эксклюзивная возможность получать аналитическую информацию по исследованиям онлайн-продаж детских товаров в России.
Яндекс.Маркет – это сервис, который помогает ежемесячно 20 миллионам покупателей находить и выбирать товары в более чем 20 000 российских и зарубежных магазинах, проанализировал спрос и средний чек в популярных категориях детских товаров за первые пять месяцев 2017 года. Исследование, проводившееся на основе статистики Яндекс.Маркета, выявило, что наибольшей популярностью по сравнению с аналогичным периодом прошлого года у российских посетителей сервиса пользовались санки, доски и мольберты, а также наборы для создания украшений. Количество кликов в этих категориях выросло в несколько раз. А вот интерес к ледянкам, подвескам и пирамидкам заметно снизился.
Детские товары, динамика Январь - Май 2017/Январь - Май 2016
10 категорий с наибольшим ростом кол-ва кликов | |||
Санки и аксессуары | 702% | ||
Доски и мольберты | 395% | ||
Наборы для создания украшений | 377% | ||
Инструменты и аксессуары для скрапбукинга | 367% | ||
Краски | 333% | ||
Глина | 322% | ||
Цветные карандаши | 287% | ||
Ворота безопасности, перегородки для малышей | 256% | ||
Уход за кожей малышей | 231% | ||
Карты, салфетки, бумага для декупажа | 227% | ||
10 категорий с наименьшим ростом количества кликов |
| ||
Ледянки | -96% |
| |
Подвески | -58% |
| |
Пирамидки | -57% |
| |
Манежи | -46% |
| |
Бутылочки и ниблеры | -43% |
| |
Раскраски | -43% |
| |
Радио- и видеоняни | -42% |
| |
Сборы в роддом | -39% |
| |
Сумки для мам | -38% |
| |
Детские весы | -38% |
|
Покупатели продолжают экономить, и средний чек на многие популярные товары снижается. Так, более чем в полтора раза меньше пользователи стали платить за аксессуары для безопасности, запчасти для колясок и автокресел, пряжу для хобби и творчества. Однако в то же время за машинки и технику покупатели стали платить в два раза больше.
10 категорий, в которых сильнее всего упал средний чек относительно 2016:
Аксессуары для безопасности | -67% |
Запчасти для колясок и автокресел | -66% |
Пряжа | -62% |
Наборы в песочницу | -59% |
Наборы для создания украшений | -57% |
Ледянки | -55% |
Напитки (детское питание) | -52% |
Спортивные игры и игрушки | -48% |
Надувные комплексы и батуты | -45% |
Назальные аспираторы | -44% |
10 категорий, в которых сильнее всего вырос средний чек относительно 2016 года
Машинки и техника | 112% |
Аппликация и декорирование | 72% |
Аксессуары и запчасти | 63% |
Инструменты и аксессуары | 52% |
Надувные игрушки | 42% |
Электронные плакаты | 40% |
Пюре | 36% |
Детские микроскопы и телескопы | 29% |
Мозаика | 27% |
Аксессуары для колясок и автокресел | 24% |
Самыми популярными брендами игрушек стали Lego, DJI (в том числе профессиональные модели квадрокоптеров) и Hasbro. А товары для мам и малышей чаще всего выбирали от производителей Peg-Perego, Happy Baby и Chicco.
Среди одежды наибольшим спросом в период с января по май пользовались зимние комбинезоны для мальчиков и девочек, а также брюки для мальчиков. Самый же большой выбор магазины предлагали тем, кто искал платья для девочек, футболки для девочек и мальчиков – именно в этих категориях было больше всего товарных предложений. В тройку самых популярных производителей детской одежды вошли бренды Reima, Lassie by Reima и playToday (последний вытеснил из тройки бренд Huppa).
ТОП брендов/производителей детской одежды | |
2016 | Май 2017 |
Reima | Reima |
Lassie | Lassie |
Huppa | playToday |
Kerry | Mayoral |
Didriksons | Nike |
CrocKid | АСПЕКТ-СИТИ |
Mayoral | Huppa |
Pelican | Button Blue |
Gusti | CrocKid |
PlayToday | Pelican |
Топ брендов/производителей Игрушек и игр | |
2016 | Май 2017 |
LEGO | LEGO |
Hasbro | DJI |
Mattel | Hasbro |
DJI | Mattel |
Zapf Creation | Syma |
Spin Master | Игра |
Syma | Полесье |
Полесье | Shantou Gepai |
Simba | Zapf Creation |
Hubsan | |
Топ брендов/производителей по Товарам для мам и малышей | |
2016 | Май 2017 |
Peg-Perego | Peg-Perego |
Happy Baby | Happy Baby |
Chicco | Chicco |
Jetem | Adamex |
Baby Care | Philips AVENT |
Philips AVENT | Baby Care |
Pampers | Merries |
Inglesina | Inglesina |
Adamex | Jetem |
Merries | BRITAX RÖMER |
Smoby |
Следующая аналитика онлайн-продаж от Яндекс.Маркета будет представлена членам АИДТ по итогам второго квартала. Еще больше информации можно получить в рамках форума «Секреты детского маркетинга» (http://www.kids-marketing.ru), на котором 4 и 5 июля будут выступать представители Яндекс.Маркет, а также ведущие исследовательские компании России.
Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 290 компаний из 15 отраслей экономики (на 1 июня 2017 года).
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.
Контакты АИДТ:
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)
www.acgi.ru
pr@acgi.ru
doc@acgi.ru
- Премьера: китайский мультсериал «Ледовая братва»...17.10.2025 86
- Па-па-па-радокс! Как одна песенка «Трех Котов»...17.10.2025 83
- Московский монетный двор выпустил медаль с героем...16.10.2025 90
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 124
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1281
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1604