Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 588.00
2 ЯРКО 411.00
3 Группа компаний «Рики» 392.00
4 ВЕСНА 321.00
5 Феникс+ 311.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 254.00
8 BONDIBON \ «Джин» 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 Хатбер-М 223.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 188.00
14 "ФК "ФОРУМ" 186.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 183.20
16 BODO 178.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
19 Мегапласт 165.00
20 MERLION 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
22 марта 2017

«Яблоки и яблони»: бренд, нацеленный в будущее

«Яблоки и яблони»: бренд, нацеленный в будущее

Российская марка оригинальных, качественных и недорогих аксессуаров по уходу за новорожденными и малышами до 3 лет «Яблоки и яблони» привлекла внимание байеров из разных регионов. Компания представила новую линейку – коллекцию «Спящие ангелы», посвященную сну. Директор компании Елена Таракановская так объясняет свой успех:

– В наших изделиях мы соединили все самое лучшее – натуральные ткани, оригинальный дизайн, собственный опыт по уходу за малышами и желание помочь мамам в их нелегком труде. Четыре функциональные группы, представленные на стенде компании, охватывают четыре главных сферы в жизни ребенка – купание, сон, питание и порядок в доме. В нашей новой коллекции мы использовали трикотажное полотно высокой плотности. Здесь только натуральные материалы, у нас даже упаковка – в хлопковых или льняных мешочках. Это не только красиво, но и гипоаллергенно и экологично. В тех изделиях, где необходимо наполнение, мы используем максимально натуральный хлопковый наполнитель. Ценовой сегмент – «средний плюс». Мы выбираем ткани очень высокого качества – махровое полотно высокой плотности, трикотажное – из топового сегмента.

Для себя мы определили две основные миссии, которыми руководствуемся при создании наших изделий: первая – создание максимального удобства в уходе за детьми, каждое изделие снабжено какими-то нашими ноу-хау. Например, слюнявчики с мягкой махровой горловиной, которые защищают от протекания, или фартуки-полотенца с эластичной лямкой, удерживающей фартук на маминой шее, и капюшоном для малыша, позволяющим плотно закутать его после купания. Вторая наша миссия – стимулировать общение и взаимодействие детей и родителей. В наше очень динамичное время родители и дети не всегда находят повод и возможность что-то сделать вместе. Мы выпустили наборы фартуков «Мама – дочка» и «Папа – сын» с веселыми принтами, которые, несомненно, создадут игровую атмосферу в семье.

Мы работаем недавно, но нас уже хорошо знают, есть серьезные крупные клиенты. Мы можем позволить себе выбирать партнеров, которые разделяют нашу точку зрения на эко-воспитание детей. Приятно, что на выставке к нам подходили незнакомые люди и говорили, что они нас знают. Для нас было очень важно найти партнеров, созвучных с нами по духу, и заключить выгодные контракты. И это удалось в полной мере.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Bestkidsclub: ярко, весело и с выдумкой!
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов