Случайное KidsФото
1 ЯРКО 413.00
2 Группа компаний «Рики» 393.00
3 Феникс+ 376.00
4 ВЕСНА 313.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 276.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
8 Колорит (Lori) 239.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Хатбер-М 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 225.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
15 Рельеф-Центр 213.00
16 Мельница, лицензионное агентство 211.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 198.00
18 MERLION 197.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 марта 2017

Мария Погораева: PR-инструменты становятся все более востребованными

Мария Погораева: PR-инструменты становятся все более востребованными

В рамках деловой программы уже второй раз прошел семинар, посвященный практикам по продвижению брендов в сегменте детской моды. Его организатором вновь стало агентство Pink Communications. Мы попросили Марию Погораеву, руководителя агентства и эксперта по медиакоммуникациям в области Fashion & Lifestyle, поделиться впечатлениями.

Уже во второй раз принимаю участие в деловой программе выставки «CJF – Детская мода». В этот раз мы сделали акцент на PR-инструментах как альтернативе прямой рекламе. Мы обсудили, что такое продающий PR и зачем он нужен, провели анализ рубрик на примере журнала «Счастливые родители» и определили, чем блогеры отличаются друг от друга и как их выбирать. Я рассказала, как самостоятельно можно придумывать информационные поводы, чтобы заинтересовать СМИ.

На семинар всегда приходит много заинтересованных лиц, людей из реального сектора, которые слушают очень внимательно и задают много вопросов. Они приходят на семинар за конкретными знаниями, со своими проблемами, и я стараюсь, чтобы мое выступление было максимально практичным, чтобы полученные знания можно было использовать в своем бизнесе. В прошлый раз я познакомилась с руководителем детского бренда одежды, который впоследствии стал клиентом нашего агентства.

Наше агентство занимается профессиональными медиакоммуникациями в области красоты, моды и стиля жизни. Мы выстраиваем дружественные отношения со СМИ, чтобы они узнали и полюбили ваш бренд, разрабатываем и воплощаем стратегию естественного продвижения бренда в социальных сетях и блогах.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сериал "Хамелеоны" вышел в финал международного питчинга MIP Digital Short Form Series Pitch
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)