7 марта 2017

NVCP представило новинки лицензионных брендов на Licensing World Russia 2017

NVCP представило новинки лицензионных брендов на Licensing World Russia 2017
Петя Тончева (Petia Toncheva)

Спикерами NVCP выступили вице-президент по лицензированию – Дэн Фруние (Dan Frugtniet) и директор по лицензированию VIMN  в России, странах СНГ и Балтии – Петя Тончева (Petia Toncheva). Представители компании анонсировали старт новых лицензионных продуктов, поделились маркетинговыми планами NVCP на 2017 год, а также рассказали о расширении представленных товарных категорий под известными анимационными брендами NVCP.

В этом году на Licensing World Russia2017 компания представила новинки лицензионного портфолио, включающего самые популярные развлекательные бренды для дошкольников, подростков и взрослых. Так, в России в 2017 году будут запущены мультсериалы  «Расти-механик» и «Nella the Princess Knight», по мотивам которых появится лицензионная продукция с изображениями героев в различных товарных категориях.

Премьера мультфильма «Расти-механик» (Rusty Rivets) состоится в марте 2017 года и откроет весенний телевизионный сезон на Nick Jr.. Если нужно помочь друзьям, десятилетний Расти-механик и его лучшая подруга Руби изобретут выход из любого сложного положения. Из самых невероятных деталей они сконструируют невиданные машины и полезные устройства, которые найдут отражение в фантастических игровых наборах. Анимационное шоу «Nella the Princess Knight» на телеканале Nick Jr. расскажет про восьмилетнюю принцессу Неллу, мечтающую превратиться в сильного и отважного рыцаря. Эта новинка дополнит ряд популярных анимационных брендов для дошкольников.

Новые сюжеты, а, значит, и новые тематики для лицензирования появятся и у абсолютных хитов лицензионного портфолио NVCP. Молодой и амбициозный бренд «Щенячий патруль», занимающий 1-е место на телеканале «Карусель»[1] и 2-ое в топ-10 самых популярных мультфильмов на Яндекс.Поиске[2], усилит свои позиции в уже существующих категориях и будет активно развиваться в таких направлениях, как «Продукты питания» и «Косметика». Свое дальнейшее продолжение получит тема «Джунгли», что позволит расширить ассортимент лицензионной продукции популярной франшизы.

В декабре 2017 года в Москве пройдет долгожданная серия театральных спектаклей «Щенячий Патруль», которая станет настоящим событием для фанатов анимационного шоу. Также будет запущена вторая волна проекта «Безопасность с Щенячьим Патрулем».

Премьера третьего сезона мультфильма «Вспыш и чудо-машинки» состоится в марте этого года, четвертый сезон уже подтвержден. Товарная категория популярного лицензионного бренда для мальчиков будет расширена за счет введения новых неожиданных сюжетных линий анимационного шоу. В их поддержку разработана специальная маркетинговая кампания «Ready, Set, Go», которая в интерактивной и увлекательной форме откроет детям удивительный мир науки, технологий, инженерии и математики.

Молодой бренд «Шиммер и Шайн», представляющий собой уникальный для российского телевидения контент, продолжит покорять отечественный рынок – долгожданный запуск новой коллекции игрушек состоится весной этого года. Анимационный сериал, направленный на развитие эмоционального интеллекта девочек дошкольного возраста, научит маленьких зрительниц коммуникативным навыкам, умению сопереживать и положительно относиться к своим и чужим ошибкам. В новых эпизодах, которые выйдут в эфир в марте 2017 года, будут раскрыты темы музыки и танцев, также появятся новые волшебные животные.

Наконец, наиболее популярные бренды для детей в возрасте от 6 до 11 лет – «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Черепашки-ниндзя» – с каждым новым сезоном демонстрируют великолепные рейтинги и становятся только сильнее. По данным NPD, «Черепашки-ниндзя» занимают 3-е место в рейтинге игрушек для мальчиков[3]и входят в топ-5 самых популярных образов для лицензирования по версии Яндекс.Маркет[4]. «Губка Боб» располагается на 4-м месте в топ-10 самых популярных лицензий[5] и является многократным обладателем престижной премии KidsChoiceAwardsв номинации «Лучший мультфильм».

В мае 2017 года в эфире состоится премьера 5-го сезона про непобедимую четверку. Все сюжеты найдут отражение в лицензионной продукции и крупных ритейл-кампаниях. В начале 2018 года произойдет еще одно важное событие – в России откроется первый тематический парк развлечений с большой зоной «Черепашки-ниндзя». Грандиозный проект будет сопровождаться масштабной маркетинговой поддержкой.

В свою очередь, регулярное обновление контента «Губка Боб Квадратные Штаны» на ТВ позволит укрепить лояльность потребителей и создаст дополнительные возможности для расширения новых товарных категорий. Так, уже сейчас утверждены 10-ий и 11-ий сезоны мультфильма.

Для продвижения всех представленных брендов лицензионного портфолио NVCPпланирует активно задействовать всесторонние маркетинговые кампании, включающие в себя как онлайн, так и оффлайн-инструменты. Они будут включать digital-активации, SMM, PR, мероприятия в рознице и крупные федеральные кампании.

Комментируя запуск новых франшиз и расширение товарных категорий NVCP, Дэн Фруние (Dan Frugtniet) отметил: «NVCP имеет долгосрочные и амбициозные планы по развитию лицензионного бизнеса в России и странах СНГ. Вкладывая большие инвестиции в запуск новых проектов, мы продолжаем наращивать свое лицензионное портфолио за счет увлекательного и развивающего контента. Компания NVCP создает уникальные возможности для производства лицензионных товаров: каждый сезон, каждая серия анимационного сериала создается  таким образом, чтобы лицензиат мог максимально органично и просто превратить развлекательный контент в потребительскую продукцию, завоевывая при этом лояльность и любовь аудитории».

Подводя итоги года, Петя Тончева (PetiaTonchevaтакже подчеркнула: «Прошедший год стал чрезвычайно насыщенным для NVCP: помимо запуска новых продуктов в различных товарных категориях, мы реализовали несколько масштабных промо-кампаний в розничных сетях. В их число вошли такие крупнейшие ритейлеры, как «Детский Мир» , «ELCЦентр раннего развития», «Город игрушек». Вместе с одним из наших ключевых партнеров – компанией «Гулливер» – мы также продолжили сотрудничество с авиакомпанией «S7 Airlines». Уже сейчас нами запланирован запуск целой серии новинок и ключевых маркетинговых кампаний в текущем году, которые будут интересны детям и их родителям!».

Nickelodeon Viacom Consumer Products ведет активную лицензионную деятельность в регионе и представляет популярные во всем мире бренды, такие как: «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Даша и друзья», «Шиммер и Шайн», «Щенячий патруль», «Вспыш и чудо-машинки», «MTV», «Южный Парк» и многие другие.  NVCP в четвертый раз принимает участие в выставке LicensingWorldRussia. В этом году компания выступает генеральным партнером лицензионного мероприятия совместно с лицензионным агентством PullmanLicensing.

[1]TNS Russia, дети 4-7, октябрь’16

[2]По данным поиска Яндекс, статья «В поисках мультфильмов» от 15.09.2016

[3]The NPD Group, статья «Западные лицензии теснят игрушки, выпущенные по лицензиям российских мультфильмов» от 23.12.2016

[4]Яндекс Маркет 2016, статья «Маша и Медведь» победили Барби на прилавках магазинов» от 03.11.2016

[5]Ipsus Comcon, «Licensing World Russia 2016. Аналитический материал по итогам сессий деловой программы»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Феникс+» поздравляет прекрасных дам!
Следующий материал
«Союзмультфильм» и Театр кукол Образцова с аншлагом презентовали джаз-спектакль «Муха-Цокотуха»

#Licensing World Russia, #NVCP, #NVCP, #viacom, #Viacom

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов