Случайное KidsФото
1 ЯРКО 414.00
2 Группа компаний «Рики» 393.00
3 Феникс+ 377.00
4 ВЕСНА 313.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 277.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
8 Колорит (Lori) 239.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Хатбер-М 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 226.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
15 Рельеф-Центр 213.00
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
18 MERLION 198.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
22 февраля 2017

«Детский мир» начинает детский «КВН»

Крупнейшая в России детская розничная сеть «Детский мир» при поддержке Havas Sports&Entertainment совместно с Maxima Communication Group стала партнером детских игр КВН, состоявшихся впервые в истории российского телевидения. Премьера «Детского КВН» прошла 18 февраля 2017 года на федеральном телеканале «Карусель».
В дебютном выпуске приняли участие 49 команд КВН Всероссийской Юниор-Лиги из разных регионов страны – от Калининграда до Сахалина. Ведущей программы стала Таисия - внучка легендарного ведущего «взрослого» КВН Александра Маслякова. В состав жюри вошли такие известные всей стране персоны, как Юрий Николаев, Борис Грачевский, Игорь Верник, Сосо Павлиашвили, Екатерина Стриженова, Алексей Ягудин и звезды КВН.
«КВН – это любимая передача миллионов телезрителей, а «Детский мир» - это самая популярная сеть магазинов практически всех «маленьких» жителей нашей страны. Синергия КВН и «Детского мира» позволила обеспечить успешный старт нового проекта на телеканале «Карусель», раскрыть таланты подрастающего поколения», - рассказала Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу сети магазинов «Детский мир».
Havas Sports& Entertainment и Maxima Communication group выступили в качестве стратегического консультанта по сотрудничеству с телеканалом «Карусель». Специалисты агентств занимались оптимизацией спонсорского пакета с точки зрения медиа эффективности, а также осуществляли юридическое и операционное сопровождение проекта на всех его этапах. В задачи команды входил анализ спонсорских возможностей программы «Детский КВН», на основе которого были разработаны наиболее органичные опции для интеграции бренда в программу.
По словам Марии Гавриловой, генерального директора Havas SE, «данный спонсорский проект детской розничной сети «Детский мир» не только способствует решению имиджевых задач, усиливая позитивное восприятие бренда аудиторией, но и выполняет важную социальную функцию, открывая новые возможности для юных талантливых детей».
Напомним, Всероссийская Юниор-Лига КВН – центральная программа Российского Союза Молодежи, реализуемая совместно с Международным Союзом КВН. Мероприятия программы проводятся при поддержке Министерства образования и науки РФ.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Снижение цен!
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!