Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 459.00
2 ЯРКО 442.00
3 Группа компаний «Рики» 327.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 298.00
6 Хатбер-М 207.00
7 BONDIBON \ «Джин» 206.00
8 Гранд Экспо 203.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 202.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
12 ПК Химический завод "Луч" 184.00
13 "ФК "ФОРУМ" 178.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 174.00
15 Мельница, лицензионное агентство 173.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 169.60
17 СТС Медиа 166.00
18 Рельеф-Центр 165.00
19 Профессиональные выставки 163.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
20 февраля 2017

CLS Media приглашает на свое выступление в рамках деловой программы выставки LWR2017

CLS Media приглашает на свое выступление в рамках деловой программы выставки LWR2017

CLS Media  примет участие в Licensing World Russia 2017, международной специализированной выставке , которая пройдет в  МВЦ «Крокус Экспо» (28 февраля – 2 марта).

Компания является постоянным участником этого крупнейшего мероприятия лицензионной отрасли, объединяющего специализированную выставку и насыщенную деловую программу.

CLS Media работает с яркими зарубежными анимационными брендами. В портфолио входят такие проекты, как «Врумиз», «Дуда и Дада», «Марин и его друзья», а также новый амбициозный зарубежный бренд WatchCar. Компания работает с полным объемом медийных и лицензионных прав и является стратегическим партнером многих мировых анимационных студий SAMG Animation, Eyescream, Redrover и др.

На выставке CLS Media поделится новостями лицензионной и маркетинговой программ своих брендов.

1 марта, на  сессии деловой программы  «Лицензирование в отраслях потребительского рынка: Новый взгляд на ваш продукт» глава лицензионного отдела CLS Media Марина Семенихина выступит с темой «Новое течение в лицензировании: корейская волна в России», где можно будет подробнее узнать об успехе корейских брендов у себя на родине и во всем мире. А также о том, как российские компании смогут использовать растущий интерес к корейской теме.

Мы ждем всех партнеров и друзей в гости на свой стенд Е42!

Информация о бренде:
... подробнее →

 
... подробнее →

 
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
III Народная премия детских товаров «Выбор родителей» на старте!
Следующий материал
ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов