Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 414.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 257.00
8 BONDIBON \ «Джин» 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
29 декабря 2016

«Щенячий патруль» порадует поклонников новогодним брендингом в магазинах детских товаров по всей России

С середины ноября во всех крупных городах России в магазинах «ELC  Центр раннего развития» и «Город Игрушек» стартовала новогодняя кампания с участием молодого, но уже завоевавшего признание потребителей лицензионного бренда – «Щенячий патруль». Команда отважных щенят украсила главные магазины сетей в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре и других городах. 

Красочное POS-оформление в 45 магазинах и новогодний брендинг 25 витрин сети ELCсоздают праздничное настроение, тем самым способствуя продвижению бренда. Отважные щенята встречают родителей и детей уже на входе в магазин сети детских товаров «Город Игрушек» в одном из самых больших торгово-развлекательных центров Москвы – ТЦ «Европейский»: витрина с популярными героями, брендинг которой выполнен при поддержке лицензионного агентства PullmanLicensing, не только привлекает внимание, но и способствует повышению узнаваемости анимационного бренда среди посетителей торгового центра.

Во всех магазинах партнеров ООО «САКС Игрушки», включая сеть магазинов «Город Игрушек», для стимулирования продаж также используются специальные POS-материалы с изображениями персонажей мультфильма «Щенячий патруль» (топперы, боковины, шелфтокеры, воблеры, подвесной баннер и т.д.).

Важность сотрудничества c ООО «САКС Игрушки» отметила Петя Тончева (PetiaToncheva), директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии:

«Всего два года назад мы запустили лицензионную программу по бренду «Щенячий патруль» на территории России и стран СНГ. За это время мы убедились в огромном потенциале бренда и поняли, насколько он востребован в России. Множество реализованных глобальных проектов, а также успешных локальных кампаний с крупными и известными партнерами, такими как «Перфетти Ван Мелле», «Эколайф», «КроссВэй» и пр., являются лучшим доказательством силы бренда. В 2017 году мы планируем ряд ключевых маркетинговых и ритейл-активностей, которые позволят и дальше продвигать бренд на рынке лицензионной продукции. Сериал «Щенячий патруль» постоянно развивается, в нем появляются новые герои – вместе с ним расширяется и представленный нами ассортимент: например, на следующий год запланирован ввод новинок по тематике «Джунгли». Уверена, что развитая дистрибуция компании ООО «САКС Игрушки» и значительный потенциал бренда позволят и дальше расширять лицензионное портфолио NVCP, завоевывая любовь потребителей».

«На данный момент бренд «Щенячий Патруль» является одним из самых востребованных брендов в нашем портфолио и наиболее популярной лицензией в категории товаров для детей дошкольного возраста – именно поэтому «Щенячий патруль» широко представлен в каталогах, газетах и рекламных материалах большинства торговых сетей и розничных магазинов. Разнообразный  ассортимент игрушек компании SpinMasterдает большие возможности в использовании рекламы – за 2016 год нами было проведено 15 федеральных ТВ-кампаний, которые позволили обеспечить широкий охват аудитории. Мы с нетерпением ждем выхода 4-го сезона мультсериала, чтобы представить нашим покупателям новинки 2017 года», – добавил Владимир Яковлев, директор по маркетингу ООО «САКС Игрушки».

«Щенячий патруль» порадует поклонников новогодним брендингом в магазинах детских товаров по всей России
«Щенячий патруль» порадует поклонников новогодним брендингом в магазинах детских товаров по всей России
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Висспер и ее друзья на альбомах Hatber
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#CАКС Игрушки, #ELC, #NVCP, #NVCP, #Щенячий патруль

Скидка 40% на коллекции Disney и Щенячий патруль!
09.07.24 
231
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов