Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 ЯРКО 474.00
3 Феникс+ 371.00
4 Группа компаний «Рики» 328.00
5 ВЕСНА 317.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 308.00
7 Мельница, лицензионное агентство 267.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 248.00
9 BONDIBON \ «Джин» 247.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 246.00
11 Гранд Экспо 242.00
12 "ФК "ФОРУМ" 224.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 206.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 204.00
15 Профессиональные выставки 199.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
17 Рельеф-Центр 197.00
18 Хатбер-М 195.00
19 BODO 191.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
19 декабря 2016

Kids Retail Speech 2017 - всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров детских товаров

Kids Retail Speech 2017 - всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров детских товаров
С 28 февраля по 1 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве состоится Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров детских товаров Kids Retail Speech 2017: «Советы от первых лиц. Как захватить рынки сбыта детских товаров?». Форум пройдет в рамках Международной специализированной выставки товаров для детей Kids Russia. Организатором выступает компания Quorum совместно с «Гранд-Экспо».
Форум посвящен обсуждению тенденций рынка детских товаров с различных точек зрения: производителей, дистрибьюторов, поставщиков, ритейла, исследователей, рекламных агентств.
Ключевые темы Форума:
• Что поставщики товаров для детей делают не так в работе с сетями?
• Как подготовиться к тендеру?
• Свободные ниши для детских товаров в Horeca. Что пока не занято и как подвинуть конкурентов?
• Взрослые проблемы детских товаров. К чему ведет ужесточение правил сертификации?
• Лицензирование. Как рассчитать все риски и потенциалы?
К выступлению приглашены ведущие эксперты из компаний: «Детский мир», «Дочки-сыночки», «Ашан», Ozon.ru, Aliexpress, X5 Retail group, «Юлмарт», Sela, Ideas4retail, Mamsy, Burger King, Macdonald’s, «Андерсон», «Утконос», «Фамилия», METRO Cash & Carry, «Яндекс Маркет», «СМИК», «Гулливер», «Олант».
Формат Форума включает уникальные исследования, доклады, дискуссии, воркшопы, круглые столы.
Подробности на сайте: www.quorum.guru или по тел. +7 (495) 789 38 83, Цветкова Елена.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
АИДТ подводит итоги 2016 года и намечает перспективы развития детской индустрии
Следующий материал
Анимационная компания «ЯРКО» – партнер Всероссийского конкурса «Родная игрушка»