16 декабря 2016

Для развития индустрии детских товаров на ближайшие три года выделено свыше 1,7 млрд рублей

15 декабря 2016 года в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации состоялся Всероссийский Конгресс индустрии детских товаров. Более 300 лидеров российской индустрии для детства, эксперты, представители отраслевых ассоциаций и профильных ведомств подвели итоги 2016 года, обсудили перспективы и планы развития отрасли товаров для детей на 2017 год и меры, необходимые для обеспечения российских детей качественной и безопасной продукцией.
В работе конгресса приняли участие заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова, заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Вениамин Каганов, директор по поддержке экспортной деятельности АО «Российский экспортный центр» Сергей Колдаев, вице-президент Ассоциации национальных торговых сетей Евгений Бутман, председатель совета директоров АО «Цифровое телевидение» Дмитрий Медников.
Открывая пленарное заседание, Гульназ Кадырова назвала вызовы, стоящие перед индустрией, и точки роста для развития отрасли в 2017 году.
«Благодаря поддержке Государственной думы и Совета Федерации Минпромторгу России удалось сохранить не только инструменты поддержки производителей, направленные на развитие детской индустрии, но и объем финансовой поддержки индустрии на ближайшие три года в размере свыше 1,7 млрд рублей. Мы будем совершенствовать правила предоставления субсидий в соответствии с задачей перехода на проектное финансирование. И те точки роста, которые мы совместно определили в 2016 году, станут акцентами реализации нашей государственной политики в 2017 году», – заявила Гульназ Кадырова.
Российская индустрия детских товаров – это 15 отраслей, более тысячи предприятий. Детские товары по-прежнему являются приоритетом в покупках, что отражается на объеме рынка детских товаров, который в денежном выражении вырос в текущем году на 6,5%. Согласно экспертной оценке, доля отечественного производства на российском рынке детских товаров по итогам 2015 года составила в среднем около 23% от общего объема рынка.
В целях продвижения индустрии детских товаров была отмечена важность взаимодействия производителей продукции с квалифицированными заказчиками. Сегодня на выставке конгресса были представлены товары для детей, созданные при поддержке министерства. Это современные типы школьной одежды с иммобилизационными элементами, корректирующими анатомические деформации тела; роботы для обучения математике и физике в школе, биоморфные и шестиконечные шагающие роботы, инновационные конструкторы и другое.
Торжественная церемония награждения компаний-российских производителей ИДТ, вошедших в ТОП-10 конкурса-рейтинга «Сделано для детства», завершила пленарную сессию конгресса. В топ-10 вошли предприятия: «Бытпласт», «Вектор», «Десятое королевство», «Фете», обувная фабрика «Парижская коммуна», «Пелигрин Матен», «Росигрушка», Завод игрового оборудования, «Нэфис Косметикс». Памятным знаком «Сделано для детства» было отмечено ООО «Фантазер», как самая динамично развивающаяся компания, а за приобщение детей к физической активности и спорту знак получила компания Кенгуру.Про.
Коммуникационный центр "Индустрии детских товаров" (ИДТ)
Перейти к просмотру всей фотогалереи
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Barbie и другие "безнравственные" игрушки не запретят
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»