2 декабря 2016

Франшиза «Оранжевый слон»: открылся 455-й магазин-студия

Франшиза «Оранжевый слон»: открылся 455-й магазин-студия
Фото: www.franshiza-info.ru
Сеть творческих магазинов-студий для детей «Оранжевый слон» развивается очень быстро. А во второй половине ноября 2016 г. в Москве состоялось открытие нового магазина в составе популярной сети. Франчайзи из Москвы Чикалова Юлия поделилась с каталогом франшиз www.franshiza-info.ru своими впечатлениями от работы по франшизе детских товаров для творчества «Оранжевый слон».
19 ноября 2016 г. в ТРЦ «РИВЬЕРА» в Москве прошел веселый праздник в честь открытия 455-го магазина-студии сети «Оранжевый слон». На торжественном мероприятии были проведены творческие мастер-классы. Дети так были увлечены созданием собственных шедевров, что по завершении занятий совершенно не хотели покидать студию.
После праздника все ребята ушли с фирменными подарками из последней коллекции ТМ «Оранжевый слон», а их родители с покупками – творческими наборами для занятий с детьми дома.
Чикалова Юлия, владелец магазина-студии в ТРЦ РИВЬЕРА, делясь своими впечатлениями, рассказала, что одним из преимуществ работы по франшизе является возможность отрыть свой магазин под узнаваемой, раскрученной маркой. Ведь ей покупатели уже доверяют, и поэтому лояльны. К тому же оказывается мощная рекламная поддержка.
А если бизнесмен не занимался раньше предпринимательской деятельностью, то франшиза – это хорошая возможность открыть свое дело. Главное – чтобы франшиза была не только перспективной, но и близкой по духу владельцу бизнеса.
По словам франчайзи из Москвы Юлии, она занялась товарами для творческого развития детей, потому что эта сфера ей как женщине интересна и понятна.
Открыть магазин-студию по франшизе «Оранжевый слон» можно всего за 365 тыс. рублей.
Юлия считает, что работа по франшизе вселила ей уверенность, что она не останется наедине с возникшими вопросами, а получит поддержку от франчайзера.
Она уверенна, что выбирая подходящую франшизу, необходимо посетить магазины сети, чтобы убедиться, что продукция действительно пользуется спросом.
Будущий партнер компании так и сделала и увидела толпу людей на мастер-классе в магазине-студии «Оранжевый слон». А некоторые родители пришедших детишек сами увлеченно творили под руководством промоутера.
Юлия оценила компетентность и профессионализм доброжелательного консультанта и сама приобрела три творческих набора.
Юлия поделилась, что продукция ТМ «Оранжевый слон» ее просто поразила. Уникальность каждого набора, яркое оформление, отсутствие аналогов на рынке – заставили ее влюбиться в продукцию. К тому же коллекции постоянно обновляются в зависимости от спроса покупателей.
Партнер из Москвы Юлия сообщает, что после принятия решения о покупке франшизы, следует сразу найти торговый комплекс с высокой проходимостью и нужной целевой аудиторией, что не составит труда в крупных городах.
Расположение в самом торговом центре так же важно. Наиболее резонно выбрать место на этаже, где много детских магазинов других известных брендов.
Будущим франчайзи Юлия Чикалова советует проявлять инициативу в вопросе поиска пространства под магазин. И разговаривать лично с администрацией ТЦ по поводу оптимального торгового места, а не ждать сложа руки решения по Вашему письменному запросу.
Источник: ФРАНШИЗА Инфо
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
500 производителей на Конгрессе Индустрии детских товаров
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов