Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1032.00
2 ЯРКО 529.00
3 ВЕСНА 397.00
4 Группа компаний «Рики» 364.00
5 Феникс+ 362.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 316.00
8 Хатбер-М 297.00
9 "ФК "ФОРУМ" 258.00
10 Фабрика творчества 257.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 244.00
12 Гранд Экспо 217.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
15 Колорит (Lori) 210.00
16 MERLION 196.00
17 Мельница, лицензионное агентство 193.00
18 BONDIBON \ «Джин» 189.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
14 ноября 2016

Ассоциация предприятий товаров и услуг для детей заключила соглашение о сотрудничестве с Российским экспортным центром

Ассоциация предприятий товаров и услуг для детей заключила соглашение о сотрудничестве с Российским экспортным центром
Соглашение с Российским экспортным центром устанавливает стратегическое партнерство, нацеленное на долгосрочное и эффективное сотрудничество в целях поддержки экспорта производителей товаров и услуг для детей.
Подписи под документом поставили глава РЭЦ Петр Фрадков и глава АИДТ Антонина Цицулина. В рамках соглашения, в частности, Российский экспортный центр будет оказывать консультационную и методическую поддержку представителям индустрии детских товаров, работающим на внешних рынках Петр Фрадков отметил, что детские бренды – это одна из важных составляющих экспорта товаров детства и материнства, который сейчас набирает обороты. По мнению генерального директоры РЭЦ, сегодня России есть, что предложить в данном сегменте. Это подтверждается растущим спросом на детское питание, одежду и игрушки в странах Юго-Восточной Азии. Петр Фрадков подчеркнул, что подписанное соглашение станет одним из шагов к наращиванию темпов развития данного экспортного сегмента.
«Уверена, что нашей стране, отличающейся особым отношением к детству, а также специалистам и бизнес-сообществу, работающему для детей и ради детей, удастся еще более укрепить доверие, симпатии и привлекательность нашей страны, заложить основы позитивного отношения к российским брендам с самого раннего детства и тем самым внести «особый» вклад в преодоление культурных барьеров и негативных стереотипов, в формирование позитивного имиджа России за рубежом», отметила Антонина Цицулина.
По условиям соглашения стороны будут реализовывать партнерские программы, практические мероприятия по тематике международной торговли и экспортной деятельности представителей индустрии, образовательные проекты, обмениваться информационно-аналитическими материалами в области экспорта и т.д.
Справочно:
Презентация мер поддержки сертификации для экспорта продукции (скачать)
Коды ТН ВЭД продукции, субсидируемой РЭЦ (скачать)
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
тел.: +7 (499) 519 0281 (83),
pr@acgi.ru,
www.acgi.ru
АО "Российский экспортный центр"
тел.: +7 (495) 937-4747 (доб. 6652)
Pr@ExportCenter.ru
www.ExportCenter.ru
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Праздник в честь 50-летия компании Flair!
Следующий материал
«Смешарики» — новый партнёр ФК «Локомотив»