Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 994.00
2 ЯРКО 520.00
3 ВЕСНА 376.00
4 Феникс+ 354.00
5 Группа компаний «Рики» 349.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
7 Хатбер-М 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 289.00
9 Фабрика творчества 264.00
10 "ФК "ФОРУМ" 246.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 244.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
15 MERLION 191.00
16 Мельница, лицензионное агентство 190.00
17 Колорит (Lori) 188.00
18 BONDIBON \ «Джин» 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
7 ноября 2016

«Врумиз» вошел в ТОП 10 популярных товаров для мальчиков

«Врумиз» вошел в ТОП 10 популярных товаров для мальчиков

«Врумиз» вошел в ТОП 10 популярных товаров для мальчиков в категории «игрушки», следует из исследований компании «Яндекс.Маркет». «Врумиз» делит десятку лидеров товаров вместе с брендами  «Тачки», «Звездные войны», «Человек-паук», «Робокар Поли», «Паровозики из Чаггингтона», «Черепашки-ниндзя», оставив позади себя «Тома и Джерри», «Железного человека» и «Пожарного Сэма».

Согласно опубликованным исследованиям, среди десяти самых популярных брендов в игрушках для мальчиков и девочек нет ни одного пересечения. У мальчиков преобладают  транспорт и роботы, у девочек – кукольные бренды. 

Всего на Яндекс.Маркет товаров с персонажами насчитывается более 760 тыс. Это без учёта собственно источников — книг, фильмов и компьютерных игр. Больше всего персонажей, конечно, среди игрушек: здесь каждое десятое предложение (всего их более 400 тысяч) использует чей-нибудь образ.

«Врумиз» вошел в ТОП 10 популярных товаров для мальчиков
Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Внимание к деталям или авторский подход Юнитойс к брендированию торгового пространства.
Следующий материал
«ДиноСити» стал партнером крупнейшего российского фестиваля трейла

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов