Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 450.00
2 ЯРКО 430.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 292.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 214.00
12 "ФК "ФОРУМ" 211.00
13 Рельеф-Центр 209.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 191.00
18 BODO 185.00
19 MERLION 180.00
20 Хатбер-М 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
30 августа 2016

IRG запустит свои магазины под брендом Kid rocks

Компания Inventive Retail Group (IRG) решила отказаться от развития итальянских магазинов детских товаров Prenatal Milano и теперь запустит сеть магазинов под собственным брендом Kid rocks, рассказала «Ведомостям» представитель российской компании Людмила Семушина. Представители головного офиса Prenatal в понедельник не ответили на запрос «Ведомостей».
 
Эксклюзивное право на открытие торговых точек Prenatal и интернет-магазина марки в России IRG получила в 2013 г. (условия сотрудничества стороны не раскрывали). В планах было открыть за 3–5 лет до 70 магазинов, инвестиции в одну точку IRG тогда оценивала примерно в $200 000. Помимо Prenatal Inventive развивает в России магазины re:Store, Samsung, Lego, Nike, Sony Centre, Street Beat и др.
 
Для Prenatal этот опыт стал второй попыткой выйти на российский рынок – до сотрудничества с IRG итальянская сеть открывала магазины самостоятельно, но в итоге отказалась от проекта. После компания пересмотрела свою ценовую политику, перейдя из люксового сегмента в средневысокий, рассказывал в 2013 г. директор по международному развитию Prenatal Флавио Перини. Сеть Prenatal входит в MFE Group (Toys Center, King Jouet и др.), в которой половина у итальянской группы Artsana (среди ее активов бренд детских товаров Chicco и др.).
 
Всего в России было открыто 11 магазинов Prenatal, сейчас работает восемь, говорит Семушина. Одна из причин отказа от бренда – «ассортимент итальянского бренда не приспособлен к особенностям российского климата», пояснил «Ведомостям» гендиректор IRG Тихон Смыков.
 
Kid rocks будет работать в ценовом сегменте «средний плюс», средний чек, по оценке IRG, составит около 3500 руб. Своими конкурентами ритейлер называет Zara Kids, Mamas & Papas, Mothercare.
Источник: ВЕДОМОСТИ
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бе-е-езумные «игры-бродилки» от Hatber.
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music