Новый анимационный бренд «Минифорс» приходит в Россию
Менее чем за один год мультсериал стал одним из самых популярных в Южной Корее, где вошел в ТОП 5 по количеству поисковых запросов в Google, в ТОП 3 самых популярных национальных видео в детской тематике с более чем 170 млн. просмотров на YouTube. В Китае, менее чем за 5 месяцев «Минифорс» посмотрели более 1 млрд раз. К середине 2015 года мюзикл «Минифорс» уже стабильно занимает первую строчку среди детских театрализованных шоу. Масштабная лицензионная программа обеспечила наличие большого количества продукции под этим брендом, охватывающая все основные товарные категории, в том числе игрушки. В 2016г. успех сериала поддержал кинотеатральный релиз полнометражного анимационного фильма «Минифорс. Рождение героев».
Большая российская телевизионная премьера мультсериала «Минифорс» (52x13’) состоится на федеральном канале СТС уже осенью 2016 года.
CLS Media готовит долгосрочную маркетинговую и лицензионную программу. У франшизы есть все необходимые составляющие успеха. Детям понравятся отважные самобытные герои, яркая графика и запоминающийся саундтрек, а родители увидят в «Минифорс» инструмент ненавязчивого воспитательного процесса - научиться дружить, нельзя обижать слабых, беречь животных. Партнеры-лицензиаты благодаря многообразию персонажей и ярких эпизодов получат простор для реализации лицензионной программы в самых разных товарных категориях.
- В Москве состоялась премьера мультфильма «ДОКТОР...22.08.2025 136
- Новые домовые, древняя магия, опасные трюки и...21.08.2025 141
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...21.08.2025 1721
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 1391
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 167
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 2001