Новый анимационный бренд «Минифорс» приходит в Россию
Менее чем за один год мультсериал стал одним из самых популярных в Южной Корее, где вошел в ТОП 5 по количеству поисковых запросов в Google, в ТОП 3 самых популярных национальных видео в детской тематике с более чем 170 млн. просмотров на YouTube. В Китае, менее чем за 5 месяцев «Минифорс» посмотрели более 1 млрд раз. К середине 2015 года мюзикл «Минифорс» уже стабильно занимает первую строчку среди детских театрализованных шоу. Масштабная лицензионная программа обеспечила наличие большого количества продукции под этим брендом, охватывающая все основные товарные категории, в том числе игрушки. В 2016г. успех сериала поддержал кинотеатральный релиз полнометражного анимационного фильма «Минифорс. Рождение героев».
Большая российская телевизионная премьера мультсериала «Минифорс» (52x13’) состоится на федеральном канале СТС уже осенью 2016 года.
CLS Media готовит долгосрочную маркетинговую и лицензионную программу. У франшизы есть все необходимые составляющие успеха. Детям понравятся отважные самобытные герои, яркая графика и запоминающийся саундтрек, а родители увидят в «Минифорс» инструмент ненавязчивого воспитательного процесса - научиться дружить, нельзя обижать слабых, беречь животных. Партнеры-лицензиаты благодаря многообразию персонажей и ярких эпизодов получат простор для реализации лицензионной программы в самых разных товарных категориях.
- Анимационная компания«ЯРКО» приняла участие в...08.07.2025 87
- Зимняя история на вашем окне: знакомьтесь,...07.07.2025 1111
- Новогоднее волшебство посредине лета: встречайте...07.07.2025 112
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 117
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2801
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4221