Описание компании: дата основания – 2014
Медиа направление:
- дистрибуция собственного анимационного контента (сотрудничество с телевизионными партнерами России, а также с основными профильными игроками рынка Китая, стран СНГ, мира);
- дистрибуция собственного анимационного контента на территории России, СНГ, мира (интернет кинотеатры и магазины, IP-телевидение, интернет каналы и т.д.);
- производство и дистрибуция онлайн игр, интерактивных книг, звукового контента, мессенджеров и т.д. (разработка и локализация приложения для мобильных устройств на базе iOS, Android и Windows Mobile);
- театральные постановки – продажа лицензий на использование контента в профильных проектах.
Лицензионное направление:
- food (продукты питания) и nonfood (товары для дома) - продажа лицензий в указанных категориях российским и зарубежным Дистрибуторам и Производителям потребительских товаров.
- издательская деятельность - продажа лицензий на производство и дистрибуцию книг (печатных, электронных, аудио) и журналов. Сотрудничает с самыми крупными издательскими домами России.