МИР ДЕТСТВА 2024 (24 - 27 сентября 2024)
Контактная информация
- Россия, Москва, Краснопресненская наб., д. 14, ЦВК «Экспоцентр»
- 24 - 27 сентября 2024
- www.mirdetstva-expo.ru
- Организатор: Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
- Морозова Ирина, руководитель проекта
Тел.: +7 (499) 795-37-60
morozova@expocentr.ru
Варфоломеева Ирина, ведущий менеджер
Тел.: +7 (499) 795-25-74
E-mail: via@expocentr.ru
Пономаренко Елена, ведущий менеджер
Тел.: +7 (499) 795-26-79
E-mail: edp@expocentr.ru - Возрастная категория: 16+
29-я международная выставка «Индустрия детских товаров»
«Мир детства» - крупнейшее конгрессно-выставочное В2В-мероприятие в сфере индустрии детских товаров на территории России, стран Восточной Европы и СНГ, объединяющее профессионалов, производящих и закупающих качественную продукцию
Выставка «Мир детства» – это:
- эффективные прямые коммуникации и решение вопросов сбыта продукции;
- возможность охватить все секторы индустрии детских товаров;
- максимальный охват профессиональной аудитории для запуска нового продукта, новой товарной линейки;
- получение актуальной информации о состоянии рынка: лучшие бренды, последние тенденции и новые технологии;
- возможность укрепления имиджа компании и бренда;
- оценка настоящих и перспективных предпочтений своего потребителя при непосредственном общении с существующими и потенциальными партнерами;
- экономия времени за счет решения важнейших бизнес-задач всего за 4 дня выставки;
- возможность принять участие в насыщенной деловой программе, отражающей интересы бизнес-сообщества и открывающей дополнительные возможности для обмена мнениями и передовым опытом.
«Мир детства» - крупнейшее конгрессно-выставочное В2В-мероприятие в сфере индустрии детских товаров на территории России, стран Восточной Европы и СНГ, объединяющее профессионалов, производящих и закупающих качественную продукцию
Выставка «Мир детства» – это:
- эффективные прямые коммуникации и решение вопросов сбыта продукции;
- возможность охватить все секторы индустрии детских товаров;
- максимальный охват профессиональной аудитории для запуска нового продукта, новой товарной линейки;
- получение актуальной информации о состоянии рынка: лучшие бренды, последние тенденции и новые технологии;
- возможность укрепления имиджа компании и бренда;
- оценка настоящих и перспективных предпочтений своего потребителя при непосредственном общении с существующими и потенциальными партнерами;
- экономия времени за счет решения важнейших бизнес-задач всего за 4 дня выставки;
- возможность принять участие в насыщенной деловой программе, отражающей интересы бизнес-сообщества и открывающей дополнительные возможности для обмена мнениями и передовым опытом.