Премия Private Label Awards (by IPLS) (21 марта 2018)
Контактная информация
- Россия, Москва, Крокус Экспо
- 21 марта 2018
- www.ipls-russia.ru/plawards
- Организатор: Reed Exhibitions
- Альбина Ситдикова, тел.: +7 495 937 6861 доб. 125
Премия проводится в рамках единственной профильной выставки контрактного производства и СТМ в России и СНГ – «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show), на которой представлены зарекомендовавшие себя производители СТМ для сетей из 20 стран мира, а также ритейлеры с экспозицией существующих на полках магазинов собственных торговых марок. Организатором премии и выставки является компания Reed Exhibitions при поддержке широкого круга экспертного сообщества в различных отраслях торговли и промышленности.
Премия, созданная в результате беспрецедентного роста частных марок в России, служит индикатором развития индустрии контрактного производства и СТМ. Участвующие в конкурсе розничные сети и производители обладают высокими показателями качества и конкурентоспособности по отношению к другим известным брендам. Победителями конкурса становятся компании, демонстрирующие инновационный и ответственный подход к разработке товара СТМ, его упаковки и к продвижению, в целом.
Почему это действительно ключевое событие для розничных сетей и производителей товаров СТМ:
— Премия является символом качества и ориентирует рынок на весь последующий год;
— В премии принимает участие практически весь сетевой торговый ритейл различных форматов и сегментов рынка;
— В номинациях представлены производители со всего мира.
Определяться победители будут путем закрытого экспертного голосования, голосования на сайтах профессиональных ассоциаций, союзов, медиа, отраслевых ресурсов и на самой выставке в зоне Private Label Gallery. Вход на выставку открыт для профессиональных посетителей по предварительной регистрации.
Премия является международным конкурсом, призванным выявить наиболее успешные и социально-ответственные компании, которые будут удостоены фирменными призами и знаками качества в 24 номинациях (21 - для розничных сетей, 3 - для производителей).
Номинации
Для розничных сетей:
— Ответственный подход к СТМ
— Прорыв года в СТМ
— Эффективное продвижение СТМ
— Дизайн упаковки СТМ
— Широкий ассортимент СТМ
— Инновация в СТМ
— Лучшая СТМ в сегменте: продукты питания
— Лучшая СТМ в сегменте: непродовольственные товары
— Лучшая СТМ в формате: косметика и парфюмерия
— Лучшая СТМ в формате: дрогери
— Лучшая СТМ в формате: одежда, обувь
— Лучшая СТМ в формате: товары для дома и ремонта
— Лучшая СТМ в формате: аптека
— Лучшая СТМ в формате: онлайн
— Лучшая СТМ детских товаров
— Лучшая СТМ в эконом-сегменте
— Лучшая СТМ в премиум-сегменте
— Лучшая СТМ в среднем сегменте
Дополнительные номинации:
— Специальная премия: лучший руководитель СТМ
— Специальная премия: лучшая команда СТМ
— Специальная премия: развитие СТМ в региональной сети
Для производителей:
— Производитель года private label food (продовольственные товары СТМ)
— Производитель года private label nonfood (непродовольственные товары СТМ)
— Специальная премия жюри
Прием заявок номинантов среди розничных сетей проводится на сайте www.ipls-russia.ru/plawards, заявки на участие в премии для производителей принимаются через оргкомитет выставки.
Спонсор премии – компания Bureau Veritas, мировой лидер в областях испытания, инспекции и сертификации. Услуги компании помогают заказчикам соответствовать возрастающим требованиям в сфере качества, безопасности, охраны окружающей среды и социальной ответственности.
Премия, созданная в результате беспрецедентного роста частных марок в России, служит индикатором развития индустрии контрактного производства и СТМ. Участвующие в конкурсе розничные сети и производители обладают высокими показателями качества и конкурентоспособности по отношению к другим известным брендам. Победителями конкурса становятся компании, демонстрирующие инновационный и ответственный подход к разработке товара СТМ, его упаковки и к продвижению, в целом.
Почему это действительно ключевое событие для розничных сетей и производителей товаров СТМ:
— Премия является символом качества и ориентирует рынок на весь последующий год;
— В премии принимает участие практически весь сетевой торговый ритейл различных форматов и сегментов рынка;
— В номинациях представлены производители со всего мира.
Определяться победители будут путем закрытого экспертного голосования, голосования на сайтах профессиональных ассоциаций, союзов, медиа, отраслевых ресурсов и на самой выставке в зоне Private Label Gallery. Вход на выставку открыт для профессиональных посетителей по предварительной регистрации.
Премия является международным конкурсом, призванным выявить наиболее успешные и социально-ответственные компании, которые будут удостоены фирменными призами и знаками качества в 24 номинациях (21 - для розничных сетей, 3 - для производителей).
Номинации
Для розничных сетей:
— Ответственный подход к СТМ
— Прорыв года в СТМ
— Эффективное продвижение СТМ
— Дизайн упаковки СТМ
— Широкий ассортимент СТМ
— Инновация в СТМ
— Лучшая СТМ в сегменте: продукты питания
— Лучшая СТМ в сегменте: непродовольственные товары
— Лучшая СТМ в формате: косметика и парфюмерия
— Лучшая СТМ в формате: дрогери
— Лучшая СТМ в формате: одежда, обувь
— Лучшая СТМ в формате: товары для дома и ремонта
— Лучшая СТМ в формате: аптека
— Лучшая СТМ в формате: онлайн
— Лучшая СТМ детских товаров
— Лучшая СТМ в эконом-сегменте
— Лучшая СТМ в премиум-сегменте
— Лучшая СТМ в среднем сегменте
Дополнительные номинации:
— Специальная премия: лучший руководитель СТМ
— Специальная премия: лучшая команда СТМ
— Специальная премия: развитие СТМ в региональной сети
Для производителей:
— Производитель года private label food (продовольственные товары СТМ)
— Производитель года private label nonfood (непродовольственные товары СТМ)
— Специальная премия жюри
Прием заявок номинантов среди розничных сетей проводится на сайте www.ipls-russia.ru/plawards, заявки на участие в премии для производителей принимаются через оргкомитет выставки.
Спонсор премии – компания Bureau Veritas, мировой лидер в областях испытания, инспекции и сертификации. Услуги компании помогают заказчикам соответствовать возрастающим требованиям в сфере качества, безопасности, охраны окружающей среды и социальной ответственности.