Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)
 

Торговые марки

  • Axent

    Axent – немецкий бренд, воплотивший в..

  • DRIFT

    Drift - это грузовички, копии..

  • FLORALE

    Страна производитель: Китай ..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 2028.90
2 Феникс+ 1049.27
3 Десятое Королевство 735.50
4 MERLION 687.20
5 Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» 641.00
6 Компания «Форум» 574.50
7 Юнитойс МСК 496.67
8 Скандинавский стиль 488.00
9 ФАРМ 465.53
10 Коник 393.77
11 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 393.15
12 Гамма, ОАО 390.30
13 Невская палитра 389.00
14 МАМАСВЕТ 378.00
15 Мир детства 377.00
16 Оптим-Партнер 343.00
17 Аэроплан 343.00
18 Гранд Экспо 337.10
19 Солнышко (Детские площадки и мягкие модули) 335.50
20 Эврика, фабрика детской одежды 331.50
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Доставляем Doodoo
Доставляем Doodoo
Доставляем Doodoo
звоните
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Сен
13
2016 г

ТАТЬЯНА ВОЛОСОВЕЦ: «Поддерживаю тех родителей, кто придумывает игры, в которые может играть вся семья»

ТАТЬЯНА ВОЛОСОВЕЦ
Продолжаем знакомство со спикерами научно-практической конференции «Игровая культура современного детства», которая пройдет 28-30 сентября в Москве. Об актуальности конференции, своих ожиданиях, а также рекомендациями делится модератор секции «Игровое пространство детства», директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, кандидат педагогических наук, профессор, президент МОО «Экспертиза для детей» Татьяна Владимировна Волосовец.
- Татьяна Владимировна, чем для Вас интересно участие в научно-практической конференции «Игровая культура современного детства»?
- Прежде всего, теми проблемами, которые будут обсуждать представители из различных сфер и научных сообществ. Во-вторых, проблема игровой культуры современного детства востребована и требует решения на всех уровнях: федеральном, субъектов РФ, социальных институтов воспитания. И третье, я жду встреч с новыми коллегами, чтобы объединившись вместе, найти ответы на поставленные вопросы.
- Какие открытия в области игр и игрушек последнего времени Вас удивили больше всего?
- Несомненно, расширяется круг дидактических игр и пособий. Отмечается тенденция «handmade», когда родители вместе с детьми создают игрушки своими руками и дарят их родным и близким. Наибольшее удивление вызывает непрекращающийся интерес тех, кто давно уже не дети, к компьютерным играм (например, «Pokemon GO»).
Так как я руковожу Межрегиональной общественной организацией «Объединение независимых экспертов игровой, учебно-методической и электронной продукции для детей», который проводит экспертизу, привлекая профессионалов, то могу сказать, что сейчас появляются игрушки и бесполезные и даже наносящие вред психическому здоровью детей.
- Что самое интересное, прорывное будет представлено на вашей секции?
- На нашей секции мы будем рады встрече с теми, кого интересуют вопросы игрового взаимодействия, открытости игрового пространства современного детства, преемственности детских игр разных поколений. А самым интересным я могла бы назвать встречу с исследователями детской игры.
-Без какой игры/игрушки, на Ваш взгляд, трудно себе представить детство современных детей?
- С одной стороны, интерес мальчиков и девочек к играм и игрушкам сохраняется, исходя из их предпочтений. С другой стороны, безусловно, без компьютерных игр трудно представить себе ребёнка XXI века. И как неудивительно констатировать, «Teddy Boom» охватывает не только современных детей, но и родителей.
- Ваша рекомендация родителем при выборе игрушек: на что они должны обращать внимание в первую очередь?
- Трудно всем родителям подобрать общие рекомендации, но, тем не менее, при выборе современных игрушек необходимо руководствоваться, прежде всего, здравым смыслом и пониманием того, как будет организована игра ребенка с игрушкой, возможно ли развитие сюжета и распределение ролей. Здесь ключевая роль за родителями. Ни одна игра не приобретет того или иного направления, если взрослый его не задаст. Поэтому игра взрослого и ребенка с использованием кукол, при правильной ее организации, сможет не только заострить внимание на нарядах для куклы, но и развивать речь, в том числе расширять и активизировать словарь, формировать познавательную активность, развивать коммуникативные навыки и т.д.
Конечно, надо учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Так же поддержала бы выбор тех родителей, кто придумывает игры, в которые может играть вся семья на домашних праздниках.
Более подробная информация о конференции: http://www.da-igra.ru
Конференция построена таким образом, что за три дня ее участники – 200 слушателей из разных регионов России - не только получат представление о новейших научных исследованиях в области игры и игрушек, но также смогут на практике изучить самое передовые игровые технологии. Стартует конферекнция 27 сентября с проектной форсайт-сессии в Агентстве стратегических инициатив, а 29 сентября их ждут детские центры, парки, площадки, другие детские учреждения и организации, обладающие эффективным опытом работы с детьми и семьями.
В рамках конференции будет открыта выставка, на которой ведущие производители и дистрибьютеры представят игры, игрушки, книги, обучающие и развивающие детей.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)

Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх