Социальные сети, звездные кумиры или популярные тренды: Lassie выяснила, чем вдохновляются дети при выборе одежды
42% детей опираются только на свои вкусы и предпочтения, при этом лишь 5% активно копируют стиль знаменитостей и кумиров Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie провел опрос среди родителей в социальных сетях и выяснил, на что ориентируются их дети при выборе одежды, есть ли у них примеры для подражания, и чей стиль их вдохновляет. Результаты опроса показали, что для детей 10% родителей важнее всего мнение их сверстников, и они мечтают о тех же вещах, что носят их друзья. Дети 7% респондентов следят за модными трендами и выбирают вещи исходя из них, 5% родителей отметили, что их дети хотят казаться старше, поэтому примером для подражания для них становятся знакомые взрослые, другие же 5% рассказали, что их ребенок любит копировать стиль знаменитостей и кумиров. Однако большинство респондентов – 42% – отметили, что для их ребенка мнение окружающих не играет никакой роли, и при выборе он ориентируется только на свои ощущения и вкусы. Социальные сети – важный инструмент, формирующий тренды и влияющий на насмотренность и формирование вкуса у детей. Чтобы получить полную картину того, на что ориентируются дети при выборе одежды, Lassie решила выяснить, пользуются ли они соцсетями. Бренд узнал, что 23% родителей запрещают детям заводить личные аккаунты в соцсетях, но разрешают смотреть интересующий ребенка контент со своего телефона. 19% ставят полный запрет на использование социальных сетей, а 12% позволяют вести свои аккаунты, но с ограничением и под присмотром. Лишь 4% опрошенных знают, что у ребенка есть странички в соцсетях, и никак не ограничивают их использование. Другим пунктом исследования стала довольно популярная традиция донашивания вещей за старшими братьями и сестрами. С помощью опроса Lassie узнала, как к этому относятся современные родители и их дети – нравится ли им носить вещи старших, которыми они вдохновляются. Подавляющее большинство родителей действительно практикуют такую традицию в семье: 58% считают, что в этом нет ничего плохого, 16% отмечают, что младшие дети с радостью донашивают красивые вещи старших, потому что вдохновляются их стилем, а 33% добавляют, что это, ко всему прочему, полезная установка, которая не только экономит семейный бюджет, но и учит детей бережнее относиться к одежде. Идею донашивания вещей не поддерживают только 7% опрошенных, считая, что каждый ребенок в семье заслуживает свои личные вещи. 3% указали, что у младших детей сильно отличаются вкусы от старших братьев и сестер, поэтому к этой практике они относятся отрицательно. * В опросе приняли участие 1116 респондентов, опрос проводился среди потребителей Lassie в социальных сетях |
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Елена Колесникова: итоги Года педагога и наставника | Следующий материал Обзор тенденций книжной индустрии: полистаем? |
- Один из зрителей «Кинопоиска» посмотрел серию...09.10.2024 27
- В Москве состоялась светская премьера...09.10.2024 25
- Анимационная компания «ЯРКО» выпустила второй...09.10.2024 25
- Обзор тенденций книжной индустрии: полистаем?09.10.2024 15
- Ирина Вальц (VALTS’ SPEECH LAB): «Язык тела...09.10.2024 47
- Отправляем письма, открываем мир! Празднуем...09.10.2024 28НравитсяВсего 1 человек1