519   30 июня 2025
1
Приглашаем к участию в новом номере журнала KIDSOBOZ
VI Съезд СКРП (Союз Канцелярских Розничных Предприятий):
Аудитория: Владельцы розничных сетей и магазинов, отраслевые эксперты (на съезде планируется присутствие более 250 делегатов)
Распространение: В пакетах участников, на стойке регистрации, в зонах кофе-брейков.
Выставка «Мир Детства»:
Аудитория: Специалисты по закупкам розничных сетей (федеральных, региональных), дистрибьюторы, производители, маркетологи.
Распространение: На центральных инфо-стойках, в зоне прессы, на партнерских стендах, на стенде журнала
Выставка CJF – ДЕТСКАЯ МОДА:
Аудитория: Специалисты по закупкам одежды, обуви, аксессуаров для детей, бренд-менеджеры, производители текстиля.
Распространение: Аналогично "Миру Детства", с акцентом на профильные зоны выставки.
Почему важно разместить информацию в журнале KIDSOBOZ?
Быстрый выход на целевую аудиторию
Не только офлайн, но и онлайн-продвижение
Пролонгированное действие рекламы за счет дублирования информации на отраслевых порталах
Эффективный инструмент коммуникации с потенциальными клиентами
Евгений Губанов - управляющий партнерТел.: +7 (911) 098-81-58
E-mail: developer@kanzoboz.ru
E-mail: developer@kanzoboz.ru
Олег Сафронов - руководитель проекта
Тел.: +7 (903) 673-22-09
E-mail: oleg.safronov@kidsoboz.ru
E-mail: oleg.safronov@kidsoboz.ru
Для обсуждения возможностей сотрудничества, проектов или получения дополнительной информации, свяжитесь с нами.
- Отдыхать активно – питаться осознанно: в Москве завершились фестиваль «Вкус лета» и...14515.07.2025
- 12-я специализированная выставка товаров и услуг для будущих мам, детей и родителей...215014.07.2025
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и сколько готовы заплатить — исследование...120411.07.2025
- Два дня ярких впечатлений — фестиваль «Вкус лета пройдет 12–13 июля в «Три вокзала. Депо»!221403.07.2025
- Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся мультфильмы и развлекательные...276025.10.2023
- Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий расчет, но возможны и...182525.10.2023
- Мария Сефер (МОНДИ СЛПК): «Мы готовим обновление программы A4 CLUB»45522.10.2023
- Светлана Фарниева (ЦДМ): «Наши покупатели всегда получают уникальный эмоциональный опыт»373411.10.2023
- Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание детей к канцтоварам»255229.09.2023