Ольга Кабаргина (G’n’K): «Нерешаемых вопросов нет, и выход будет найден в ближайшей перспективе»
Нынешний кризис, конечно же, не обошел стороной индустрию детской моды. Но четкий план производства и уникальный подход к разработке эксклюзивных моделей позволят торговой марке G’n’K выпустить новинки зимней коллекции в намеченные сроки. Об этом в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Ольга Кабаргина, исполнительный директор ТМ G'n'K.
Ольга, в конце февраля Ваша компания приняла участие в выставке «CJF – Детская мода-2022». Как прошло это отраслевое мероприятие? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в нем?
Для нашей компании выставка, особенно та, которая проводится в феврале, – всегда праздник! Во-первых, потому что в рамках нее мы презентуем свою новую коллекцию, над которой коллектив работал больше шести месяцев. Это волнительно, так как невозможно предугадать реакцию партнеров. G’n’K – Ne kak y vseh, поэтому наши модели – это воплощение дизайнерской работы, конструкторских изысканий и технологических инноваций. Каждая коллекция – это не еще одна очередная коллекция. Это каждый раз что-то новое, интересное, «свежее» и воодушевляющее. Именно так мы подходим к ее разработке, именно так ее оценивают партнеры.
Наши коллекции – это эксклюзивные разработки, что достигается в том числе за счет использования фирменной фурнитуры, авторского декора и цветовых решений тканей, которые были окрашены по техническому заданию дизайнеров G’n’K индивидуально для каждой модели. Подобный подход подразумевает длительные сроки согласования на фабриках-производителях материалов, поэтому все заказы на них мы размещаем задолго до выставки. Благодаря этой схеме мы точно знаем, когда какая комплектация будет доставлена к нам на склад. Каждый наш оптовый покупатель, который формирует предварительный заказ (заказы на зимнюю коллекцию мы принимаем в марте), точно знает, когда будет доступна для отгрузки каждая модель из выбранного им ассортимента. Об этом мы информируем в момент заключения договора.
На данном этапе зимняя коллекция полностью утверждена, почти все комплектующие заказаны, половина из них находится в пути, более того, четыре модели уже запущены в производство. Наши поставщики – это крупные надежные компании, нас связывают с ними долгосрочные контракты, вместе мы пережили не один кризис. Уверена: они сделают всё для того, чтобы выполнить свои обязательства по поставкам. Сейчас есть некоторые сложности, однако ситуация крайних дней показывает, что нерешаемых вопросов нет и выход будет найден в ближайшей перспективе. Как с Вашей точки зрения санкции и проблемы с логистикой отразятся на российском рынке детской одежды и обуви в целом и на работе Вашей компании в частности? Думаю, что следует ожидать сокращения предложения: не все компании смогут пережить этот период. Некоторые владельцы бизнеса не видят перспектив и «согласились» с ситуацией – таких ждет неминуемая гибель. Некоторые предпочитают ничего не делать и ждать – это тоже малодейственная модель, она не подразумевает жизнеспособность компании. Только те, кто будет делать то, что они делают лучше всего, а именно работать, принимая управленческие решения, которые отвечают текущей ситуации, станут сильнее и смогут занять новые ниши рынка. Наша компания и менеджмент относятся к третьей группе, у нас большие планы по развитию марки, ее продвижению и оптимизации работы всех департаментов с точки зрения внедрения новых технологий и автоматизации процессов. Этим мы и займемся в ближайшей перспективе, точнее уже занимаемся. | ||
|
![]() |
![]() |
G'n'K
|
- Встреча с Татьяной Цветковой в Гатчине: педагоги...20.06.2025 881
- От ладошек до звёзд: цвета, которые помогают...20.06.2025 85
- Знакомые лица: как старые игрушки учат детей...20.06.2025 86
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1651
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2081
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2022