Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»
Издательство «Русское слово» в этом году после большого перерыва вновь стало экспонентом выставки «Мир детства» и представило на своем стенде не только книги для детей, но и игровые деревянные наборы. Своими впечатлениями от участия в важном для индустрии детских товаров событии поделилась Марина Ивановна Лобзина, генеральный директор издательства.
Как Вы оцениваете состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?
Порадовало, что многие специалисты, в том числе из регионов, считают важным для себя ежегодное посещение выставки «Мир детства». Выставка становится местом встречи партнеров из разных уголков нашей страны – и это замечательно!
Мы для себя отметили большой интерес посетителей к нашему новому продукту – книгам серии «Горжусь своей историей», которые рассказывают о выдающихся людях России. Пока вышло всего четыре книги, но серия будет расти. Основная задача – патриотическое воспитание детей с дошкольного возраста, чтобы дети с малых лет знали о Петре Первом, Михаиле Ломоносове, Дмитрии Менделееве, Александре Пушкине, Александре Невском и гордились тем, что эти люди сделали для блага и процветания России.
Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?
Еще раз повторюсь: большое количество отечественных производителей на выставке не осталось незамеченным. Интерес к российским товарам, безусловно, растет. И это говорит о том, что у нашего внутреннего рынка есть потенциал для развития, а у российских производителей есть все шансы выйти на зарубежные рынки. Интерес к нашим товарам со стороны партнеров из Казахстана, Кыргызстана, Белоруссии и Китая – явное тому подтверждение.
Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мир детства-2022»? Мы в этом году порадовали и себя, и покупателей совершенно новым направлением – сделали игровые деревянные наборы для детей дошкольного возраста. Этот проект стал для нас, с одной стороны, неожиданным, а с другой – вполне обдуманным, воплотившимся в конкретные товары благодаря плотному общению с детскими дошкольными учреждениями. Мы работаем с детскими садами по всей России и получаем от них обратную связь – чего им не хватает для работы с детьми. Результатом этого сотрудничества стали наши новые игровые наборы, которые сделаны из натурального дерева на российском оборудовании с использованием безопасных красителей. Вся продукция сертифицирована и рекомендована для детей от трех лет. | |||
|
Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?
Вся наша печатная продукция доступна для заказа в интернет-магазине на нашем сайте.
Игровые наборы можно заказать в нашем Центре дошкольного образования, который работает с детскими садами: для этого надо отправить на электронную почту mozaika@mozaika-park.ru запрос актуального прайс-листа по игрушкам. У нас много идей, поэтому наличие новинок в ассортименте обеспечено!
Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?
Сегодня в условиях большой конкуренции необходимо очень чутко реагировать на запросы покупателей. Товары должны быть не только конкурентоспособными по цене, но и соответствовать высоким требованиям и стандартам качества. Мы видим, что покупатель XXI века хочет получить хороший товар именно отечественного производителя, пусть и по более высокой цене. На такую продукцию действительно растет спрос! И «Русское слово» готово развиваться в этом направлении дальше, поэтому с нами выгодно, надежно и удобно работать!
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 55
- Женские радости: конверты, которые добавляют...26.06.2025 55
- Лицензионная коллекция посуды «Смешарики» от...26.06.2025 75
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2371
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2921
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2152