5 ноября 2022

Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»

Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»

Издательство «Русское слово» в этом году после большого перерыва вновь стало экспонентом выставки «Мир детства» и представило на своем стенде не только книги для детей, но и игровые деревянные наборы. Своими впечатлениями от участия в важном для индустрии детских товаров событии поделилась Марина Ивановна Лобзина, генеральный директор издательства.

Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»

Марина Ивановна, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Издательство «Русское слово» не участвовало в выставке с 2019 года именно как экспонент. Ежегодно мы, конечно, приходили на «Мир детства» в качестве посетителей, смотрели и изучали, как меняется состав участников, какие новинки появляются у партнеров, много ли новых поставщиков. В этом году мы были приятно удивлены большому количеству участников, появлению новых компаний на рынке и значительному числу представленных новинок. Тем более, нам тоже было что показать на «Мире детства-2022».

Мы привезли большое количество новинок для детей, родителей, специалистов ДОО. И это не только печатная продукция, которую мы ежегодно выпускаем. Так, новым для нас направлением стало создание деревянных наборов для развивающей игровой среды, которые можно использовать как в детском саду, так и дома.

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Большое количество российских компаний, и уже известных на рынке, и новых, – положительный момент в развитии данного направления. Но стоит отметить, что детских издательств участвовало не так много. А как известно, детство – это не только игрушки, но и детские книжки развивающие, познавательные, художественные. Поэтому хотелось бы пожелать организаторам развивать выставку в том числе и в международном ключе, больше привлекать и давать «зеленый свет» малым предприятиям и участникам отечественного рынка книжных производителей. И, конечно, расширяться, развиваться вместе с нами!

Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»

Как Вы оцениваете состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

Порадовало, что многие специалисты, в том числе из регионов, считают важным для себя ежегодное посещение выставки «Мир детства». Выставка становится местом встречи партнеров из разных уголков нашей страны – и это замечательно!

Мы для себя отметили большой интерес посетителей к нашему новому продукту – книгам серии «Горжусь своей историей», которые рассказывают о выдающихся людях России. Пока вышло всего четыре книги, но серия будет расти. Основная задача – патриотическое воспитание детей с дошкольного возраста, чтобы дети с малых лет знали о Петре Первом, Михаиле Ломоносове, Дмитрии Менделееве, Александре Пушкине, Александре Невском и гордились тем, что эти люди сделали для блага и процветания России.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Еще раз повторюсь: большое количество отечественных производителей на выставке не осталось незамеченным. Интерес к российским товарам, безусловно, растет. И это говорит о том, что у нашего внутреннего рынка есть потенциал для развития, а у российских производителей есть все шансы выйти на зарубежные рынки. Интерес к нашим товарам со стороны партнеров из Казахстана, Кыргызстана, Белоруссии и Китая – явное тому подтверждение.

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мир детства-2022»?

Мы в этом году порадовали и себя, и покупателей совершенно новым направлением – сделали игровые деревянные наборы для детей дошкольного возраста. Этот проект стал для нас, с одной стороны, неожиданным, а с другой – вполне обдуманным, воплотившимся в конкретные товары благодаря плотному общению с детскими дошкольными учреждениями. Мы работаем с детскими садами по всей России и получаем от них обратную связь – чего им не хватает для работы с детьми. Результатом этого сотрудничества стали наши новые игровые наборы, которые сделаны из натурального дерева на российском оборудовании с использованием безопасных красителей. Вся продукция сертифицирована и рекомендована для детей от трех лет.

Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

Вся наша печатная продукция доступна для заказа в интернет-магазине на нашем сайте.

Игровые наборы можно заказать в нашем Центре дошкольного образования, который работает с детскими садами: для этого надо отправить на электронную почту mozaika@mozaika-park.ru запрос актуального прайс-листа по игрушкам. У нас много идей, поэтому наличие новинок в ассортименте обеспечено!

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Сегодня в условиях большой конкуренции необходимо очень чутко реагировать на запросы покупателей. Товары должны быть не только конкурентоспособными по цене, но и соответствовать высоким требованиям и стандартам качества. Мы видим, что покупатель XXI века хочет получить хороший товар именно отечественного производителя, пусть и по более высокой цене. На такую продукцию действительно растет спрос! И «Русское слово» готово развиваться в этом направлении дальше, поэтому с нами выгодно, надежно и удобно работать!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Олег Кокорин (ПРОИЗВОДСТВО ИГРУШЕК): «Наш ассортимент будет расширяться и расти»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#выставка Мир детства, #детская литература, #игровые наборы, #Издательство Русское слово, #книги для детей, #Мир детства 2022, #Русское слово