Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 554.00
2 ВЕСНА 390.00
3 ЯРКО 386.00
4 Группа компаний «Рики» 385.00
5 Феникс+ 329.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 264.00
7 Хатбер-М 235.00
8 BONDIBON \ «Джин» 229.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 228.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 207.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 203.00
13 СТС Медиа 198.00
14 ПК Химический завод "Луч" 192.00
15 "ФК "ФОРУМ" 190.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 152.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 152.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
5 ноября 2022

Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»

Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»

Издательство «Русское слово» в этом году после большого перерыва вновь стало экспонентом выставки «Мир детства» и представило на своем стенде не только книги для детей, но и игровые деревянные наборы. Своими впечатлениями от участия в важном для индустрии детских товаров событии поделилась Марина Ивановна Лобзина, генеральный директор издательства.

Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»

Марина Ивановна, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Издательство «Русское слово» не участвовало в выставке с 2019 года именно как экспонент. Ежегодно мы, конечно, приходили на «Мир детства» в качестве посетителей, смотрели и изучали, как меняется состав участников, какие новинки появляются у партнеров, много ли новых поставщиков. В этом году мы были приятно удивлены большому количеству участников, появлению новых компаний на рынке и значительному числу представленных новинок. Тем более, нам тоже было что показать на «Мире детства-2022».

Мы привезли большое количество новинок для детей, родителей, специалистов ДОО. И это не только печатная продукция, которую мы ежегодно выпускаем. Так, новым для нас направлением стало создание деревянных наборов для развивающей игровой среды, которые можно использовать как в детском саду, так и дома.

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Большое количество российских компаний, и уже известных на рынке, и новых, – положительный момент в развитии данного направления. Но стоит отметить, что детских издательств участвовало не так много. А как известно, детство – это не только игрушки, но и детские книжки развивающие, познавательные, художественные. Поэтому хотелось бы пожелать организаторам развивать выставку в том числе и в международном ключе, больше привлекать и давать «зеленый свет» малым предприятиям и участникам отечественного рынка книжных производителей. И, конечно, расширяться, развиваться вместе с нами!

Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»

Как Вы оцениваете состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

Порадовало, что многие специалисты, в том числе из регионов, считают важным для себя ежегодное посещение выставки «Мир детства». Выставка становится местом встречи партнеров из разных уголков нашей страны – и это замечательно!

Мы для себя отметили большой интерес посетителей к нашему новому продукту – книгам серии «Горжусь своей историей», которые рассказывают о выдающихся людях России. Пока вышло всего четыре книги, но серия будет расти. Основная задача – патриотическое воспитание детей с дошкольного возраста, чтобы дети с малых лет знали о Петре Первом, Михаиле Ломоносове, Дмитрии Менделееве, Александре Пушкине, Александре Невском и гордились тем, что эти люди сделали для блага и процветания России.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Еще раз повторюсь: большое количество отечественных производителей на выставке не осталось незамеченным. Интерес к российским товарам, безусловно, растет. И это говорит о том, что у нашего внутреннего рынка есть потенциал для развития, а у российских производителей есть все шансы выйти на зарубежные рынки. Интерес к нашим товарам со стороны партнеров из Казахстана, Кыргызстана, Белоруссии и Китая – явное тому подтверждение.

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мир детства-2022»?

Мы в этом году порадовали и себя, и покупателей совершенно новым направлением – сделали игровые деревянные наборы для детей дошкольного возраста. Этот проект стал для нас, с одной стороны, неожиданным, а с другой – вполне обдуманным, воплотившимся в конкретные товары благодаря плотному общению с детскими дошкольными учреждениями. Мы работаем с детскими садами по всей России и получаем от них обратную связь – чего им не хватает для работы с детьми. Результатом этого сотрудничества стали наши новые игровые наборы, которые сделаны из натурального дерева на российском оборудовании с использованием безопасных красителей. Вся продукция сертифицирована и рекомендована для детей от трех лет.

Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

Вся наша печатная продукция доступна для заказа в интернет-магазине на нашем сайте.

Игровые наборы можно заказать в нашем Центре дошкольного образования, который работает с детскими садами: для этого надо отправить на электронную почту mozaika@mozaika-park.ru запрос актуального прайс-листа по игрушкам. У нас много идей, поэтому наличие новинок в ассортименте обеспечено!

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Сегодня в условиях большой конкуренции необходимо очень чутко реагировать на запросы покупателей. Товары должны быть не только конкурентоспособными по цене, но и соответствовать высоким требованиям и стандартам качества. Мы видим, что покупатель XXI века хочет получить хороший товар именно отечественного производителя, пусть и по более высокой цене. На такую продукцию действительно растет спрос! И «Русское слово» готово развиваться в этом направлении дальше, поэтому с нами выгодно, надежно и удобно работать!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Олег Кокорин (ПРОИЗВОДСТВО ИГРУШЕК): «Наш ассортимент будет расширяться и расти»
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#выставка Мир детства, #детская литература, #игровые наборы, #Издательство Русское слово, #книги для детей, #Мир детства 2022, #Русское слово