Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 430.00
2 Группа компаний «Рики» 390.00
3 ЯРКО 368.00
4 ВЕСНА 359.00
5 Феникс+ 317.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 219.00
8 Хатбер-М 214.00
9 BONDIBON \ «Джин» 210.00
10 Гранд Экспо 205.00
11 Мельница, лицензионное агентство 197.00
12 "ФК "ФОРУМ" 197.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 193.00
14 ПК Химический завод "Луч" 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 MERLION 164.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 151.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
30 сентября 2024

Карточки для закрепления слоговой структуры: ещё больше занятий и игр!

Карточки для закрепления слоговой структуры: ещё больше занятий и игр!

Если в речи ребёнка все чаще звучат «канбаны» и «гебемоты» вместо «кабанов» и «бегемотов», стоит прибегнуть к коррекции нарушений слоговой структуры слова. Мы предлагаем сделать это в формате увлекательных игр с продолжением набора карточек «Слоговая структура»!


Иногда дошколята путают звуки в словах, пропускают слоги или переставляют их местами. Не стоит волноваться, это вполне нормальное явление для детей 4–7 лет! С помощью правильных упражнений эти трудности можно легко преодолеть.

Издательство «Творческий Центр СФЕРА» представляет долгожданное продолжение игрового комплекта «Слоговая структура»! Новый набор карточек с рисунками «Слоговая структура. Часть 2» – это уникальный инструмент для коррекции нарушений слоговой структуры слова. Он разработан специально для детей дошкольного возраста и направлен на отработку сложных слоговых структур.

В набор входит дюжина красочных листов: два из них представляют собой игровые поля – «домики», а остальные десять – предметные картинки, посвящённые каждому типу слоговой структуры слова.

Перед началом занятий разрежьте листы с предметными картинками по пунктирным линиям. Вместе с ребёнком рассмотрите игровые поля, произнесите названия изображенных предметов, прохлопайте их и посчитайте слоги. Например: «ва-гон» – два слога и два хлопка, «бе-ге-мот» – три слога и три хлопка. Затем раздайте детям карточки с игровыми полями: в них малыши будут отбирать карточки с предметами, соответствующими изучаемому типу слоговой структуры.

С набором «Слоговая структура, часть 2» можно сыграть в четыре развивающие игры!

Игра «Что есть и чего не хватает?» сформирует умение различать слова разных типов по количеству слогов, разовьёт умение правильно их произносить и образовывать форму родительного падежа.

Вместе с малышом отберите из общего количества карточки только с двусложными или трёхсложными словами. Попросите ребёнка проговорить названия всех изображений. Затем переворачивайте поочередно каждую картинку и говорите: «Кто это? Это медведь. Не хватает кого? Медведя». Затем пусть ребёнок продолжит называть карточки по заданному образцу самостоятельно.

Игра «Мой. Моя. Моё. Мои» поможет развить умение правильно произносить слова и подбирать местоимения к каждому изображению. Вместе с ребёнком заполните домики нужными картинками и назовите все изображения, а затем предложите малышу подобрать местоимения к данным картинкам: мой, моя, моё, мои. Например, скажите: «Это дельфин. Мой дельфин. Это кепка. Моя кепка» и так далее.

Следующая игра «Что над чем, что под чем?» поможет малышу отрабатывать грамматические конструкции (над / под / между) и составлять фразы с ними. Вместе с ребёнком заполните домики подходящими картинками и назовите все изображения. Возьмите один образец и скажите, что над / под / между чем расположено, затем попросите ребёнка самостоятельно рассказать про своё игровое поле.

Наконец, игра «Закончи предложение» закрепит умение различать слова разных типов, разовьет зрительную память и внимание малыша. Вместе с ребёнком возьмите по карточке с домиком и заполните их. Затем предложите малышу закончить предложение, используя названия картинок. Например, начните: «У Лены на столе лежит новый» – а ребёнок отвечает: «Пенал».

«Слоговая структура. Часть 2» – это не просто набор картинок, это уникальный инструмент, который поможет вашему ребёнку легко и непринужденно овладеть правильным произношением и подготовиться к школе! Выбирайте подходящие комплекты развивающих карточек от издательства «Творческий Центр СФЕРА» – и проводите самые интересные и эффективные занятия!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Погружение в сказку: раскраски, вдохновленные русским фольклором
Следующий материал
Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей

#карточки, #Слоговая структура, #ТЦ Сфера