24 июля 2020

История успеха мультсериала «Маша и медведь»

История успеха мультсериала «Маша и медведь»
kinopoisk.ru

Как студия из России собрала миллионы долларов и зрителей по всему миру.

Каждый из нас знаком с мультсериалом «Маша и медведь», где непоседливая девочка попадает в разные истории. Многие мамы отдают предпочтение именно этому доброму российскому мультфильму.

История успеха мультсериала «Маша и медведь»
http://masha-imedved.ru/

У канала «Маша и медведь» более 20 млрд просмотров на YouTube. Это один из самых популярных детских брендов в Европе. Около 88% итальянских детей знакомы с персонажами русского мультсериала.

Идея создания мультфильма родилась у Олега Кузовникова в 1995 году, когда он находился на пляже. Мультипликатор увидел непоседливую девочку, которая и стала прототипом главной героини.

История успеха мультсериала «Маша и медведь»
https://www.forumdaily.com/

Первая серия вышла в 2009 году в детской телепередаче «Спокойной ночи, малыши». Производство обошлось в 250 000 долларов. Сейчас мультик показывают более, чем в 100 странах мира. Он переведен на 25 разных языков. В 2015 году «Маша и медведь» появилась на Netflix.

В компании не раскрывают информации о доходах. Однако по оценкам специалистов годовая прибыль составляет около 20 млн долларов, из них 60% — это продажа лицензий. Во всем мире продаются игрушки и товары с героями мультфильма. Их выпускают Danone, Ferrero и другие.

Источник: Social Media News

Информация о бренде:

Страна производитель: Россия

«Маша и Медведь» - самый популярный в мире российский анимационный бренд, стабильно удерживающий лидерскую позицию и на родном рынке. Студия «Анимаккорд» ежемесячно выпускает новые серии третьего сезона «Маши и Медведя», набирающие рекордное количество просмотров на YouTube, и... подробнее →


 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Пять тезисов о детском медиапотреблении для маркетологов и не только
Следующий материал
Смелее и креативнее: тренды в индустрии детской моды

#Animaccord, #Маша и Медведь