История успеха мультсериала «Маша и медведь»
| |||||
| |||||
Первая серия вышла в 2009 году в детской телепередаче «Спокойной ночи, малыши». Производство обошлось в 250 000 долларов. Сейчас мультик показывают более, чем в 100 странах мира. Он переведен на 25 разных языков. В 2015 году «Маша и медведь» появилась на Netflix. В компании не раскрывают информации о доходах. Однако по оценкам специалистов годовая прибыль составляет около 20 млн долларов, из них 60% — это продажа лицензий. Во всем мире продаются игрушки и товары с героями мультфильма. Их выпускают Danone, Ferrero и другие. Источник: Social Media News |
|
| Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Пять тезисов о детском медиапотреблении для маркетологов и не только | Следующий материал Смелее и креативнее: тренды в индустрии детской моды |
#Animaccord, #Маша и Медведь
-
Land of Legends представляет сказочный мир Маши и Медведя25.11.20846НравитсяВсего 1 человек1
-
Самые востребованные. «Маша и Медведь» рвутся к мировому..25.11.20748НравитсяВсего 3 человекa3
-
В Великобритании стартует четвертый сезон показа «Маша и..15.10.20168НравитсяВсего 10 человек10
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 20
- Анимационная компания «ЯРКО» объявляет кастинг в...29.03.2024 24