Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 551.00
2 Группа компаний «Рики» 412.00
3 ВЕСНА 403.00
4 ЯРКО 389.00
5 Феникс+ 318.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 251.00
7 Хатбер-М 237.00
8 BONDIBON \ «Джин» 228.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 209.00
11 Мельница, лицензионное агентство 205.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 СТС Медиа 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 ПК Химический завод "Луч" 186.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 150.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
24 июля 2020

История успеха мультсериала «Маша и медведь»

История успеха мультсериала «Маша и медведь»
kinopoisk.ru

Как студия из России собрала миллионы долларов и зрителей по всему миру.

Каждый из нас знаком с мультсериалом «Маша и медведь», где непоседливая девочка попадает в разные истории. Многие мамы отдают предпочтение именно этому доброму российскому мультфильму.

История успеха мультсериала «Маша и медведь»
http://masha-imedved.ru/

У канала «Маша и медведь» более 20 млрд просмотров на YouTube. Это один из самых популярных детских брендов в Европе. Около 88% итальянских детей знакомы с персонажами русского мультсериала.

Идея создания мультфильма родилась у Олега Кузовникова в 1995 году, когда он находился на пляже. Мультипликатор увидел непоседливую девочку, которая и стала прототипом главной героини.

История успеха мультсериала «Маша и медведь»
https://www.forumdaily.com/

Первая серия вышла в 2009 году в детской телепередаче «Спокойной ночи, малыши». Производство обошлось в 250 000 долларов. Сейчас мультик показывают более, чем в 100 странах мира. Он переведен на 25 разных языков. В 2015 году «Маша и медведь» появилась на Netflix.

В компании не раскрывают информации о доходах. Однако по оценкам специалистов годовая прибыль составляет около 20 млн долларов, из них 60% — это продажа лицензий. Во всем мире продаются игрушки и товары с героями мультфильма. Их выпускают Danone, Ferrero и другие.

Источник: Social Media News

Информация о бренде:

Страна производитель: Россия

«Маша и Медведь» - самый популярный в мире российский анимационный бренд, стабильно удерживающий лидерскую позицию и на родном рынке. Студия «Анимаккорд» ежемесячно выпускает новые серии третьего сезона «Маши и Медведя», набирающие рекордное количество просмотров на YouTube, и... подробнее →


 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Пять тезисов о детском медиапотреблении для маркетологов и не только
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#Animaccord, #Маша и Медведь