Случайное KidsФото
1 ЯРКО 441.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 432.00
3 Группа компаний «Рики» 334.00
4 Феникс+ 327.00
5 ВЕСНА 318.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 216.00
7 Хатбер-М 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 209.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 180.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 MERLION 167.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.80
18 Профессиональные выставки 164.00
19 Рокет Фокс 161.00
20 Рельеф-Центр 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
24 июля 2020

История успеха мультсериала «Маша и медведь»

История успеха мультсериала «Маша и медведь»
kinopoisk.ru

Как студия из России собрала миллионы долларов и зрителей по всему миру.

Каждый из нас знаком с мультсериалом «Маша и медведь», где непоседливая девочка попадает в разные истории. Многие мамы отдают предпочтение именно этому доброму российскому мультфильму.

История успеха мультсериала «Маша и медведь»
http://masha-imedved.ru/

У канала «Маша и медведь» более 20 млрд просмотров на YouTube. Это один из самых популярных детских брендов в Европе. Около 88% итальянских детей знакомы с персонажами русского мультсериала.

Идея создания мультфильма родилась у Олега Кузовникова в 1995 году, когда он находился на пляже. Мультипликатор увидел непоседливую девочку, которая и стала прототипом главной героини.

История успеха мультсериала «Маша и медведь»
https://www.forumdaily.com/

Первая серия вышла в 2009 году в детской телепередаче «Спокойной ночи, малыши». Производство обошлось в 250 000 долларов. Сейчас мультик показывают более, чем в 100 странах мира. Он переведен на 25 разных языков. В 2015 году «Маша и медведь» появилась на Netflix.

В компании не раскрывают информации о доходах. Однако по оценкам специалистов годовая прибыль составляет около 20 млн долларов, из них 60% — это продажа лицензий. Во всем мире продаются игрушки и товары с героями мультфильма. Их выпускают Danone, Ferrero и другие.

Источник: Social Media News

Информация о бренде:

Страна производитель: Россия

«Маша и Медведь» - самый популярный в мире российский анимационный бренд, стабильно удерживающий лидерскую позицию и на родном рынке. Студия «Анимаккорд» ежемесячно выпускает новые серии третьего сезона «Маши и Медведя», набирающие рекордное количество просмотров на YouTube, и... подробнее →


 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Пять тезисов о детском медиапотреблении для маркетологов и не только
Следующий материал
Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта

#Animaccord, #Маша и Медведь




Другие материалы компании Студия Анимаккорд

Land of Legends представляет сказочный мир Маши и Медведя
25.11.20 
920
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 2