Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 531.00
2 Группа компаний «Рики» 390.00
3 ВЕСНА 378.00
4 ЯРКО 361.00
5 Феникс+ 312.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 237.00
7 BONDIBON \ «Джин» 225.00
8 Хатбер-М 221.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 220.00
10 Гранд Экспо 204.00
11 Мельница, лицензионное агентство 200.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 192.00
13 "ФК "ФОРУМ" 184.00
14 ПК Химический завод "Луч" 183.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
16 СТС Медиа 167.00
17 Рельеф-Центр 154.00
18 Профессиональные выставки 151.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 141.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
13 февраля 2023

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

В связи со снижением покупательной способности населения игрокам индустрии детских товаров необходимо адаптироваться к новым реалиям. Об этом в интервью изданию KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS рассказал Анатолий Соловьев, руководитель по развитию компании «ЙОША» (г. Йошкар-Ола).

Анатолий, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке товаров для детей? Какие факторы являются негативными для отрасли, а какие позитивными?

2021 год был полон вызовов и подготовки, а 2022 год стал годом испытаний и для производства, и для торговли, и для покупателей: все учатся жить в новых реалиях. Самый негативный фактор для нашей и смежных отраслей – острая нехватка квалифицированных кадров. А говоря о позитивных моментах, вспомню шутку коллег: «Если ты не закрылся, то это уже хороший результат».

Почему, несмотря на большое количество негативных внешних факторов, продажи детских товаров в 2022 году были более или менее стабильными?

Это связано с тем, что родители все-таки не экономят на детях.

Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей и критерии выбора детских товаров?

Покупательная способность населения снижается, и в нашем сегменте родители смещают выбор в сторону более дешевых игрушек, а с развитием онлайн-продаж учатся выбирать товар по фотографиям, видео и отзывам, не видя его вживую, не ощущая тактильно и на запах.

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

Какие категории детского ассортимента являются сегодня, с Вашей точки зрения, наиболее перспективными и доходными? Спрос на какие виды товаров для детей заметно снижается?

В категории детских игрушек наиболее востребованными остаются конструкторы из пластика, куклы, мягкие игрушки, кукольные домики, пистолеты, машинки. Набирают популярность технологичные игрушки, например квадрокоптеры. Мы работаем в категории развивающих деревянных игрушек, в этом сегменте доходность и продажи более или менее стабильны.

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?

Предполагаю, что в 2023 году покупательная способность населения продолжит снижаться, в лучшем случае останется на прежнем уровне – соответственно, будут востребованы недорогие игрушки. Продажи будут смещаться в интернет, поэтому игрокам рынка необходимо адаптироваться и активно учиться новым методам работы.

Надеюсь, что индустрия детских товаров восстановится к 2024 году, и далее нас ждет бурный рост.

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»
Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Елена Сысуева (АРБ ПРО): «Выбор инструментов для продвижения и продаж в интернете зависит от задачи, которую вы хотите решить»
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #YOSHATOYS, #Анатолий Соловьев, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #игрушки, #ЙОША, #мнение рынка

В “Самокате” появились интерактивные игрушки
09.04.25 
107
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2