Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 409.00
2 Группа компаний «Рики» 367.00
3 ЯРКО 358.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Феникс+ 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 Хатбер-М 214.00
8 BONDIBON \ «Джин» 211.00
9 Гранд Экспо 207.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
11 "ФК "ФОРУМ" 198.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 197.00
13 ПК Химический завод "Луч" 193.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 178.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 MERLION 167.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 Колорит (Lori) 155.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
13 февраля 2023

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

В связи со снижением покупательной способности населения игрокам индустрии детских товаров необходимо адаптироваться к новым реалиям. Об этом в интервью изданию KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS рассказал Анатолий Соловьев, руководитель по развитию компании «ЙОША» (г. Йошкар-Ола).

Анатолий, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке товаров для детей? Какие факторы являются негативными для отрасли, а какие позитивными?

2021 год был полон вызовов и подготовки, а 2022 год стал годом испытаний и для производства, и для торговли, и для покупателей: все учатся жить в новых реалиях. Самый негативный фактор для нашей и смежных отраслей – острая нехватка квалифицированных кадров. А говоря о позитивных моментах, вспомню шутку коллег: «Если ты не закрылся, то это уже хороший результат».

Почему, несмотря на большое количество негативных внешних факторов, продажи детских товаров в 2022 году были более или менее стабильными?

Это связано с тем, что родители все-таки не экономят на детях.

Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей и критерии выбора детских товаров?

Покупательная способность населения снижается, и в нашем сегменте родители смещают выбор в сторону более дешевых игрушек, а с развитием онлайн-продаж учатся выбирать товар по фотографиям, видео и отзывам, не видя его вживую, не ощущая тактильно и на запах.

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

Какие категории детского ассортимента являются сегодня, с Вашей точки зрения, наиболее перспективными и доходными? Спрос на какие виды товаров для детей заметно снижается?

В категории детских игрушек наиболее востребованными остаются конструкторы из пластика, куклы, мягкие игрушки, кукольные домики, пистолеты, машинки. Набирают популярность технологичные игрушки, например квадрокоптеры. Мы работаем в категории развивающих деревянных игрушек, в этом сегменте доходность и продажи более или менее стабильны.

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?

Предполагаю, что в 2023 году покупательная способность населения продолжит снижаться, в лучшем случае останется на прежнем уровне – соответственно, будут востребованы недорогие игрушки. Продажи будут смещаться в интернет, поэтому игрокам рынка необходимо адаптироваться и активно учиться новым методам работы.

Надеюсь, что индустрия детских товаров восстановится к 2024 году, и далее нас ждет бурный рост.

Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»
Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»Анатолий Соловьев (ЙОША): «Все учатся жить в новых реалиях»

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Елена Сысуева (АРБ ПРО): «Выбор инструментов для продвижения и продаж в интернете зависит от задачи, которую вы хотите решить»
Следующий материал
Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #YOSHATOYS, #Анатолий Соловьев, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #игрушки, #ЙОША, #мнение рынка