Шупет (Choupette)
 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Хатбер-М 1550.70
2 Скрепка Экспо Проект 1178.00
3 Рельеф-Центр 1032.00
4 Riki. Team 725.00
5 Коник 661.00
6 Объединенная Выставочная Компания 655.00
7 Феникс+ 651.00
8 Профессиональные выставки 608.00
9 Babymafia (Дипримо) 577.00
10 MERLION 554.00
11 Ассоциация "Выбор Родителей" 503.00
12 Фирма Гамма 490.00
13 Мельница, лицензионное агентство 466.00
14 Детский мир 433.00
15 Компания «Форум» 427.00
16 Мир детства 407.00
17 Freeze Light 385.00
18 ПК Химический завод "Луч" 385.00
19 Весна 383.00
20 Гамма, ОАО 374.00
Спецпредложения
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
60 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Май
21
2020 г

Анастасия Василькова, Choupette: «Каждую неделю продажи растут на 30%»

Все офлайн-магазины сети детской одежды Choupette по-прежнему закрыты, но зато  активизировались онлайн-каналы. Как рассказала директор по развитию компании Choupette Анастасия Василькова на открытой дискуссии Fashion&Beauty Retail-2020, в конце апреля произошел всплеск интернет-продаж. Интересно, что некоторым региональным франчайзи даже удалось выйти на рентабельность, раскрутив активную деятельность в Инстаграм и договорившись о сокращении арендной платы.

Российский бренд Choupette создан в 2007 году и представляет эксклюзивную дизайнерскую одежду для детей от 0 до 14 лет. Ценовой сегмент – средний плюс. В розничную сеть бреда входят 74 магазина в России и 12  – за рубежом (по 3 магазина – в Армении, Украине и Казахстане, по одному – в Кыргызстане, США и Швейцарии). Сеть развивается в том числе по франшизе: 20% магазинов – собственная розница, 80% – франчайзинговая.

Поведение потребителей за время карантина менялось несколько раз. На старте, в марте – начале апреля наблюдалась полная «отмороженность» – вся офлайн-розница закрылась, никто не понимал, что делать, что происходит, боялись лишних контактов и покупок. К середине апреля интернет-продажи активизировались и вышли на уровень апреля 2019 года. В конце апреля – начале мая произошла адаптация к ситуации, может быть, пришло некоторое расслабление, или со сменой сезона родители увидели, что дети выросли из прошлогодней одежды и их пора переодевать, – и продажи резко увеличились. Причем,  как в собственном онлайн-магазине, так и на площадках партнеров-агрегаторов. С конца апреля еженедельный прирост интернет-продаж составляет примерно 30%.

Персонал офлайн-магазинов сети Choupette  переведен в режим call-центра, сейчас сотрудники работают с онлайн-заказами и занимаются актуализацией клиентской базы. 

Собственное производство одежды. В России расположено несколько  производственных площадок бренда. После объявления режима самоизоляции все предприятия были приостановлены, но только на первую неделю – надо было обеспечить безопасные условия для персонала, разобраться с регламентирующими документами, поменять графики выхода на работу. Когда все удалось наладить, стали работать в полном масштабе. Но планируемый объем пришлось сократить примерно на 30%, в этом году  будем выпускать продукцию в объеме прошлого года.

Также начали выпускать конъюнктурный продукт – защитные маски, но мы их не продаем, а дарим по две маски за каждую интернет-покупку.

Сейчас шьем одежду к новому школьному сезону и создаем коллекцию «осень-зима».

Положение франчайзи. Доля франчайзинговых магазинов бренда составляет – 80%. После закрытия офлайн магазинов нашим франчайзи в регионах пришлось нелегко. Если центральный офис работает с онлайн-агрегаторами, то франшиза в регионе работает исключительно напрямую с покупателем.

Но надо отдать им должное – многие франчайзи буквально в течение первых десяти дней активизировали продажи через Инстаграм.

Каждый вел свои группы в соцсети, общался с покупателем. В регионах покупатели более активны, ближе к бренду и намного более лояльные, чем в Москве. В итоге удалось раскрутить активную деятельность, которая вылилась в продажи через Инстаграм. С учетом того, что франчайзи договариваются с арендодателями и сокращают затраты на аренду офлайн-магазинов, некоторые смогли не только выйти на точку безубыточности, но и получить небольшую прибыль.

Бюджет на маркетинг не изменился. Ушли траты на офлайн-мероприятия, но  последние годы основной маркетинг бренда и так происходит в онлайне. И партнеры, и кросс-агенты, чувствуя себя в одной лодке, идут навстречу друг другу в условиях проведения маркетинговых акций. Тем самым удается срезать косты на маркетинговое продвижение.

Что изменится после карантина? Один из основных вызовов – изменение потребительского поведения.

Офлайн-покупатель уже не будет прежним. У него повысятся требования к качеству товаров и сервисов, останется привычка к омниканальным wow-эффектам и развлечениям. Он будет ожидать, что его будут больше развлекать и в офлайне тоже. Причем все это – уже за меньшую цену.

Второй важный вызов – сохранение своей ниши. Мы это прошли в 2014 году: когда начинается кризис, возникает желание снизить ценовое предложение. Но, на мой взгляд, важно сохранить ДНК бренда, то, за что его любили все эти годы, и при этом дать что-то новенькое, что встряхнет покупателя и вызовет свежий интерес.  Поэтому сейчас бренд Choupette разрабатывает нишевые категорийные капсулы.

Источник: Retail.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ

 

 

Случайное KidsФото

Планета детства 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх