Алексей Синенко (SHARKТOYS) «Мягкие игрушки, которые завоевывают сердца»
Алексей Синенко, генеральный директор торгового дома «Сорса» и управляющий российским брендом SharkТoys, рассказал о любимой всеми категории товаров для детей – о мягких игрушках. Возвращение плюшевого мишки, потерянного в горах Шотландии, его хозяину-мужчине – одна из прекрасных историй, которая заставила меня улыбнуться и порадоваться, а также вспомнить (несмотря на то что автор – тоже мужчина уже в возрасте за тридцать лет) про свою любимую мягкую игрушку. От выпуска первого плюшевого мишки уже прошло более века, но мы все равно продолжаем радоваться сами и радовать наших детей мягкими игрушками. Несмотря на пол и возраст, все мы любим игрушки, особенно мягкие. На протяжении всей нашей жизни мягкие игрушки нас сопровождают. Они окружают нас везде: в доме, в офисе, в путешествиях, в магазинах, в машинах, и данный список бесконечен. |
Мы с ними засыпали, просыпались, везде брали собой, делились с ними нашими маленькими секретами, прижимали их к себе, когда нам было страшно, в обидах кидали их, но при этом всегда шли за ними обратно и просили у них прощение. Со временем мы все повзрослели, и игрушки ушли на второй план. Несмотря на это, мы продолжаем дарить мягкие игрушки и радовать близких нам людей. Наверное, у каждого взрослого человека остались мягкие игрушки, которые стоят на полках у родителей, и, приезжая в родной дом, мы все равно оглядываем их, притрагиваемся к ним, погружаясь в воспоминания о беззаботном и счастливом детстве. Да, покажется странным: взрослые люди и мягкие игрушки, но при этом посмотрите вокруг: у взрослых тоже есть мягкие игрушки. Мы стараемся «скрыть» их, показывая, что это часть интерьера или подарок ребенка. Но при этом многие взрослые, покупая себе мягкую игрушку, в душе радуются, как дети. |
Выбирая мягкую игрушку детям, мы неформально выбираем игрушку и себе. Технологии производства мягких игрушек не стоят на месте, постоянно совершенствуются, делая эту продукцию более привлекательной, безопасной, современной. На сегодняшний день выбор мягких игрушек огромен. Зайдя в крупный магазин или на интернет-площадку по продаже игрушек, можно надолго «зависнуть» в выборе. Но все-таки мы стараемся выбрать именно ту игрушку, которая завоюет сердца наших детей. |
KIDSOBOZ сентябрь 2023 (web-версия) |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Все профессии нужны, все профессии важны | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#SharkToys, #Алексей Синенко, #Мягкие игрушки, #Сорса
-
Бренд «Мякиши» на выставке «Мир детства-2023»05.10.23179
-
Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек21.09.23642НравитсяВсего 2 человекa2
-
Олеся Комшилова (MILA & MAX): «Мягкие игрушки становятся всё..25.08.23434НравитсяВсего 2 человекa2
-
Алексей Синенко (SHARKTOYS) «Мягкие игрушки, которые завоевывают..25.08.23354НравитсяВсего 2 человекa2
-
Алексей Синенко (SHARKTOYS): «Отечественные игрушки тоже..05.07.23819НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Алексей Синенко (SHARKTOYS) «Мягкие игрушки, которые завоевывают..25.08.23354НравитсяВсего 2 человекa2
-
Алексей Синенко (SHARKTOYS): «Отечественные игрушки тоже..05.07.23819НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ТД Сорса (SharkToys)
-
Алексей Синенко (SHARKTOYS): «Отечественные игрушки тоже..05.07.23819НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 22
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 28
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2