Анимационная компания "Ярко" выпустит три новых проекта в 2023 году
Анимационная компания "Ярко" холдинга "Газпром-медиа" планирует выпустить три новых проекта в 2023 году. В целом в работе на разных стадиях сегодня находятся 15 проектов для детей, рассказала ТАСС генеральный директор и генеральный продюсер компании "Ярко" Альбина Мухаметзянова. В 2022 году "Ярко" выпустила порядка 408 минут анимационного контента, в которые входят четыре больших проекта - "Команда МАТЧ", "Спорт Тоша", "Улетная доставка" и "Дракошия". В планах на 2023 год 700 минут контента, три новых проекта. "В этом году планируем премьеры трех новых проектов - "Тикабо", "Шушумагия" и "Живой гараж". Семь проектов за два года – это очень хороший темп, исходя из того, что производственный процесс в анимации всегда долгий", - рассказала Мухаметзянова. Проект "Тикабо", который выходит в этом году, предназначен для аудитории 0+. По словам собеседницы агентства, делать его особенно сложно, так как завоевывать внимание нужно у самых маленьких, одновременно заслужив доверие родителей. Еще один новый проект - "Живой гараж" - нацелен на "мальчишескую" аудиторию. "Мы захотели сделать именно "мальчишеский" проект - так родился "Живой гараж". Потому что у нас для маленьких мальчиков нет практически проектов в стране. Для девочек тоже российского контента очень мало - эту потребность в основном закрывали зарубежные мейджоры. Поэтому появилась идея создать сериал "Шушумагия", он будет как раз интересен самой младшей женской аудитории", - пояснила гендиректор компании. Полный метр в работе По словам Мухаметзяновой, студия также занимается разработкой полнометражного мультфильма совместно с кинокомпанией "Централ партнершип", которая впоследствии выпустит проект в широкий прокат. "Мультфильм нацелен на семейную аудиторию, возрастное ограничение мы поставили 6+. Там есть и взаимоотношения отцов и детей, и любовная линия - молодые ребята попадают в доисторический период, где главному герою Филу предстоит узнать всю правду о своей семье. Мы запустились в конце прошлого года, думаю, к 2025-му проект будет готов. Разработка полного метра на 80 минут – это всегда сложный процесс", - добавила она. Однако останавливаться на одном полнометражном мультфильме "Ярко" не намерена. "Нам нравится этот процесс, поэтому думаю, что это направление у нас будет развиваться, будем параллельно запускать новые проекты. Может быть, уже и в этом году", - рассказала собеседница агентства. Без мейджоров даже лучше Продолжает "Ярко" и международное сотрудничество. По словам Мухаметзяновой, российская анимация очень активно продавалась на международных рынках до 2022 года. Сейчас ситуация осложнилась, однако зарубежные страны по-прежнему хотят показывать мультики из России. "Мы ведем переговоры с китайцами, готовимся к сделке. В прошлом году "Дракоша Тоша" вышел в Таиланде, в этом году - в Словении. Конечно, сейчас география не такая широкая, как хотелось бы, но сказать, что все заморожено, нельзя. Мы в любом случае закладываем международный потенциал, дублируем все проекты", - рассказала она. А вот уход зарубежных мейджоров с российского рынка не стоит рассматривать только с негативной стороны, уверена глава "Ярко". Теперь у отечественных креаторов появился стимул производить еще больше интересного, позитивного и доброго контента. "Даже канал Disney уже заменил отечественный канал "Солнце", который мы уже рассматриваем как площадку для показа своих проектов. Зарубежный контент уходит также из онлайн-кинотеатров, эту нишу нужно занимать. Вместе с ограничениями приходят и возможности. Детям в любом случае будут нужны новые герои, новые игрушки, и наша задача сделать их как можно более качественными", - отметила она. При этом результат бума, который сейчас происходит в российской анимации, будет заметен не сразу - только через три-четыре года. "Даже за этот срок мы точно не заместим все те мультики, которые ушли от нас вместе с зарубежными мейджорами. Это очень тяжелый процесс, долгий, дорогостоящий. Но мы готовы принять этот вызов и дать нашему зрителю качественный яркий контент", - заключила собеседница ТАСС. Холдинг "Газпром-медиа" 24 февраля 2022 года представил новый бренд и стратегию анимационной компании "Ярко". Компания создана на базе ООО "ТойРой Медиа", которое вошло в состав холдинга в результате сделки в 2021 году. Источник: ТАСС |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Альбина Мухаметзянова: «Мир меняется, и дети — первые, кто на это реагирует» | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
Новости
-
Мультсериал «Живой гараж» – лауреат фестиваля «Неизведанная..18.04.24112НравитсяВсего 2 человекa2
-
Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом17.04.24110НравитсяВсего 1 человек1
-
На ВДНХ прошел концерт от блогеров и показ мультсериала..15.04.2459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
Новый российский мультсериал для девочек «Шушумагия» вышел в сети07.11.23372НравитсяВсего 1 человек1
-
На BabyBlog появился спецраздел «Загадки тикабо»01.11.23122
-
В офисе «ЯРКО» отметили Международный день анимации27.10.23123НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел второй номер журнала «Команда МАТЧ»26.10.2397НравитсяВсего 2 человекa2
-
На RUTUBE стартовал проект «Загадки тикабо»24.10.2386НравитсяВсего 1 человек1
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 23
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber!23.04.2024 25
- Игрушка от BertToys и бренда “Три кота” стала...22.04.2024 38
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 144НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 129
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 165НравитсяВсего 3 человекa3