Александр Косарев (GROOPPER): «Наши игры помогают решать проблемы одиночества целых поколений»
Что стало для Вас приятным сюрпризом, а что не соответствовало Вашим планам в этом году?
Лично для меня, как разработчика и российского производителя конструктора-головоломки GROOPPER, самым знаковым стало присуждение нашему «детищу и проекту» второго места в номинации «Лучшие игрушки и игры» национальной премии «Золотой медвежонок».
Какой сегмент рынка настольных игр и пазлов сейчас является наименее конкурентным, на Ваш взгляд?
Существует большая недооцененная ниша игр для пожилых людей и для людей с нарушенной из-за различных причин функцией мелкой моторики рук (органические поражения головного мозга, инсульт, травмы головы, при болезни Паркинсона, в постинсультном состоянии, при ДЦП, травмах конечностей, недостаточной степени развития ловкости и т.д.). В процессе игр всегда возникает умственное напряжение, которое помогает решать возрастные проблемы и формируются новые нейронные связи.
Ниша игр, содержащих такие реабилитационные инструменты, обязательно будет развиваться, поскольку эта продукция несет высокую социальную и медицинскую пользу.
Что, по Вашим прогнозам, будет происходить на рынке пазлов, головоломок и настольных игр в ближайшее время? Что вызывает у Вас опасения, а что внушает оптимизм?
Мне лично кажется, что пазлы, головоломки и настольные игры некорректно сводить в одну общую категорию и оперировать единым термином «рынок» для всех трех разновидностей досуга. У них столько же общего, сколько и отличий – как у легкового автомобиля и экскаватора. Тем не менее, уверен, что в современном мире существенную роль в продвижении и росте интереса потребителей к этой продукции начинают играть рекомендации психологов, остеопатов, педагогов и других специалистов, которые рекомендуют проведение досуга, соединенного с обучающей, развивающей, терапевтической или реабилитационной функцией. В этом аспекте интересны те разработки, которые относятся к категории обучающих игр без применения электронных гаджетов. И молодые люди, и старшее поколение всегда будут искать и пробовать новые виды отдыха.
KIDSOBOZ 2022
- «СФЕРА» подарила детям «ключи к знаниям»03.10.2025 82
- Элис Ти выпускает дебютный альбом «Школьница» на...03.10.2025 901
- «Мультиландия» разыгрывает подарки от Кота...03.10.2025 99
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 981
- На рынке пишущих принадлежностей есть запрос на...03.10.2025 981
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1391