Наталия Сладких (VozWooden): «Наша продукция соответствует тенденциям рынка»
Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?
Из главных тенденций рынка, на наш взгляд, можно отметить:
- повышенный спрос на качественную продукцию российских производителей;
- экологичное сырье и материалы, из которых сделана продукция, ее стильный дизайн;
- спрос на атрибутику из онлайн-игр в связи с ростом популярности киберспорта.
Наша продукция как раз соответствует всем перечисленным тенденциям: мы – российский производитель, наша продукция выполнена из качественного материала (дерево), и у детей возникает эмоциональная связь с нашими игрушками, потому что наша продукция похожа на игровое оружие, которое используют их киберспортивные кумиры.
Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?
Стенд с нашей продукцией привлек внимание множества посетителей: они выделили наш ассортимент среди других экспонентов, отметили его как новый, оригинальный и перспективный для рынка детских товаров.
Некоторые посетители стенда постреляли из деревянных резинкострелов нашей торговой марки VozWooden по мишеням, что вызвало приятные эмоции. А также протестировали качество и исполнение наших игрушек.
Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа?
Да, вся продукция, которая была представлена на стенде, доступна для заказа. Мы активно производим новинки – происходящие события никак не влияют на их выпуск.
Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?
На сегодняшний день перед производителями стоит задача в виде выпуска качественной российской продукции, которая соответствует пожеланиям потребителей и может достойно заменить ушедшие с российского рынка зарубежные бренды. Смело можем заявить, что наша компания VozWooden успешно соответствует этим тенденциям.
- «СФЕРА» подарила детям «ключи к знаниям»03.10.2025 113
- Элис Ти выпускает дебютный альбом «Школьница» на...03.10.2025 1081
- «Мультиландия» разыгрывает подарки от Кота...03.10.2025 120
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1221
- На рынке пишущих принадлежностей есть запрос на...03.10.2025 1141
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1631