Наталия Сладких (VozWooden): «Наша продукция соответствует тенденциям рынка»
![]() Компания VozWooden в этом году первый раз участвовала в выставке «Мир детства». И первый опыт оказался успешным. О том, как прошло это отраслевое мероприятие, мы беседуем с Наталией Сладких, менеджером по работе с ключевыми партнерами. Наталия, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии? Компания VozWooden участвовала в выставке «Мир детства-2022» впервые, и у всей нашей команды остались только положительные впечатления от этого мероприятия. Нашей главной задачей было продемонстрировать нашу продукцию главным игрокам рынка детских товаров, установить новые деловые контакты, а также ближе познакомиться с партнерами, с которыми уже налажено сотрудничество. Все задачи были выполнены в полном объеме. Для нас выставка получилась активной: посетители проявляли большой интерес к нашей продукции, многие, впервые увидев наш ассортимент, были приятно удивлены, что наши игрушечные ножи и пистолеты идеально выполнены из такого «капризного» материала, как дерево, и что наши игрушки произведены в России. Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Количество посетителей сократилось по сравнению с предыдущими выставками, но, благодаря организаторам мероприятия, состоялись важные для нашей компании встречи с основными ключевыми игроками рынка, и мы уже ведем переговоры с несколькими новыми контрагентами. Также можно отметить географию посетителей: на нашем стенде побывали представители компаний не только из России, но и из Казахстана, Кыргызстана, Армении. | |
|
|
Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?
Из главных тенденций рынка, на наш взгляд, можно отметить:
- повышенный спрос на качественную продукцию российских производителей;
- экологичное сырье и материалы, из которых сделана продукция, ее стильный дизайн;
- спрос на атрибутику из онлайн-игр в связи с ростом популярности киберспорта.
Наша продукция как раз соответствует всем перечисленным тенденциям: мы – российский производитель, наша продукция выполнена из качественного материала (дерево), и у детей возникает эмоциональная связь с нашими игрушками, потому что наша продукция похожа на игровое оружие, которое используют их киберспортивные кумиры.
Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?
Стенд с нашей продукцией привлек внимание множества посетителей: они выделили наш ассортимент среди других экспонентов, отметили его как новый, оригинальный и перспективный для рынка детских товаров.
Некоторые посетители стенда постреляли из деревянных резинкострелов нашей торговой марки VozWooden по мишеням, что вызвало приятные эмоции. А также протестировали качество и исполнение наших игрушек.
|
|
Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа?
Да, вся продукция, которая была представлена на стенде, доступна для заказа. Мы активно производим новинки – происходящие события никак не влияют на их выпуск.
Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?
На сегодняшний день перед производителями стоит задача в виде выпуска качественной российской продукции, которая соответствует пожеланиям потребителей и может достойно заменить ушедшие с российского рынка зарубежные бренды. Смело можем заявить, что наша компания VozWooden успешно соответствует этим тенденциям.
- Премьера нового сезона «Фиксиков»: возвращение...24.11.2025 75
- «ЯРКО» раскрывает дату премьеры анимационного...24.11.2025 83
- Картины по номерам для малышей на холсте 20*30см!24.11.2025 2
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 1332
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 133










