Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 282.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
17 марта 2022

Ольга Кабаргина (G’n’K): «Нерешаемых вопросов нет, и выход будет найден в ближайшей перспективе»

Ольга Кабаргина (G’n’K): «Нерешаемых вопросов нет, и выход будет найден в ближайшей перспективе»

Нынешний кризис, конечно же, не обошел стороной индустрию детской моды. Но четкий план производства и уникальный подход к разработке эксклюзивных моделей позволят торговой марке G’n’K выпустить новинки зимней коллекции в намеченные сроки. Об этом в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Ольга Кабаргина, исполнительный директор ТМ G'n'K.

Ольга, в конце февраля Ваша компания приняла участие в выставке «CJF – Детская мода-2022». Как прошло это отраслевое мероприятие? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в нем?

Для нашей компании выставка, особенно та, которая проводится в феврале, – всегда праздник! Во-первых, потому что в рамках нее мы презентуем свою новую коллекцию, над которой коллектив работал больше шести месяцев. Это волнительно, так как невозможно предугадать реакцию партнеров. G’n’K – Ne kak y vseh, поэтому наши модели – это воплощение дизайнерской работы, конструкторских изысканий и технологических инноваций. Каждая коллекция – это не еще одна очередная коллекция. Это каждый раз что-то новое, интересное, «свежее» и воодушевляющее. Именно так мы подходим к ее разработке, именно так ее оценивают партнеры.

Ольга Кабаргина (G’n’K): «Нерешаемых вопросов нет, и выход будет найден в ближайшей перспективе»

Во-вторых, выставка – это, пожалуй, единственное место встречи с покупателями, как действующими, так и новыми. Личное общение – это невероятно важный момент, особенно в условиях неопределенности и быстроменяющейся ситуации. Обсуждение с партнерами планов, опасений, перспектив (иногда совсем не радужных, на первый взгляд), возможность обменяться мнениями, проанализировать прошедший период и выявить сильные и слабые места позволяют совместно найти разные подходы к решению задач и проблем, укрепить позиции на рынке, обойти конкурентов и поверить в свои силы.

Компания G’n’K пропагандирует партнерский подход к сотрудничеству и рада делиться своими успешными действиями и блистательными кейсами своих покупателей. Мы верим, что подобное общение дает возможность развиваться и нам, как производителю, и дистрибьюторам, которые представляют нашу марку в регионах.

В-третьих, выставка – это, конечно же, площадка для встречи с новыми потенциальными партнерами. В рамках CJF мы можем и показать нашу коллекцию, и рассказать обо всех особенностях ее изготовления, и обсудить условия сотрудничества, и согласовать нюансы, которые важны для покупателя. Для нашей компании – это мощный механизм, задающий вектор развития на ближайшую перспективу.

Все ли новинки, которые были представлены на Вашем стенде, уже доступны для заказа или поступят в продажу в запланированные сроки? Как происходящие события повлияют на наличие продукции из Вашего ассортимента?

Старт продаж зимней коллекции сезона 2022-2023 торговой марки G’n’K запланирован на 23-24 марта. Все наши партнеры знают о том, что мы работаем по собственному плану производства, и к моменту выставки руководителем утверждено точное количество моделей и количество каждого цвето-роста в них.

Ольга Кабаргина (G’n’K): «Нерешаемых вопросов нет, и выход будет найден в ближайшей перспективе»

Наши коллекции – это эксклюзивные разработки, что достигается в том числе за счет использования фирменной фурнитуры, авторского декора и цветовых решений тканей, которые были окрашены по техническому заданию дизайнеров G’n’K индивидуально для каждой модели. Подобный подход подразумевает длительные сроки согласования на фабриках-производителях материалов, поэтому все заказы на них мы размещаем задолго до выставки. Благодаря этой схеме мы точно знаем, когда какая комплектация будет доставлена к нам на склад. Каждый наш оптовый покупатель, который формирует предварительный заказ (заказы на зимнюю коллекцию мы принимаем в марте), точно знает, когда будет доступна для отгрузки каждая модель из выбранного им ассортимента. Об этом мы информируем в момент заключения договора.

Ольга Кабаргина (G’n’K): «Нерешаемых вопросов нет, и выход будет найден в ближайшей перспективе»

На данном этапе зимняя коллекция полностью утверждена, почти все комплектующие заказаны, половина из них находится в пути, более того, четыре модели уже запущены в производство.

Наши поставщики – это крупные надежные компании, нас связывают с ними долгосрочные контракты, вместе мы пережили не один кризис. Уверена: они сделают всё для того, чтобы выполнить свои обязательства по поставкам. Сейчас есть некоторые сложности, однако ситуация крайних дней показывает, что нерешаемых вопросов нет и выход будет найден в ближайшей перспективе.

Как с Вашей точки зрения санкции и проблемы с логистикой отразятся на российском рынке детской одежды и обуви в целом и на работе Вашей компании в частности?

Думаю, что следует ожидать сокращения предложения: не все компании смогут пережить этот период. Некоторые владельцы бизнеса не видят перспектив и «согласились» с ситуацией – таких ждет неминуемая гибель. Некоторые предпочитают ничего не делать и ждать – это тоже малодейственная модель, она не подразумевает жизнеспособность компании. Только те, кто будет делать то, что они делают лучше всего, а именно работать, принимая управленческие решения, которые отвечают текущей ситуации, станут сильнее и смогут занять новые ниши рынка.

Наша компания и менеджмент относятся к третьей группе, у нас большие планы по развитию марки, ее продвижению и оптимизации работы всех департаментов с точки зрения внедрения новых технологий и автоматизации процессов. Этим мы и займемся в ближайшей перспективе, точнее уже занимаемся.

Ольга Кабаргина (G’n’K): «Нерешаемых вопросов нет, и выход будет найден в ближайшей перспективе»Ольга Кабаргина (G’n’K): «Нерешаемых вопросов нет, и выход будет найден в ближайшей перспективе»
Информация о бренде:
Приверженность качеству, современным материалам и внимание к дизайну, - вот что позволяет создавать новаторскую продукцию, сочетающую высокую функциональность и передовые тенденции моды/... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Инна Ходус (MV.TOY): «Мы справимся со всеми вызовами и сложностями кризиса»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

##GNK, #CJF - Детская мода, #Ариадна-96, #детская мода