Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 338.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 240.00
11 Гранд Экспо 233.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 200.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
17 марта 2022

Ольга Кабаргина (G’n’K): «Нерешаемых вопросов нет, и выход будет найден в ближайшей перспективе»

Ольга Кабаргина (G’n’K): «Нерешаемых вопросов нет, и выход будет найден в ближайшей перспективе»

Нынешний кризис, конечно же, не обошел стороной индустрию детской моды. Но четкий план производства и уникальный подход к разработке эксклюзивных моделей позволят торговой марке G’n’K выпустить новинки зимней коллекции в намеченные сроки. Об этом в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Ольга Кабаргина, исполнительный директор ТМ G'n'K.

Ольга, в конце февраля Ваша компания приняла участие в выставке «CJF – Детская мода-2022». Как прошло это отраслевое мероприятие? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в нем?

Для нашей компании выставка, особенно та, которая проводится в феврале, – всегда праздник! Во-первых, потому что в рамках нее мы презентуем свою новую коллекцию, над которой коллектив работал больше шести месяцев. Это волнительно, так как невозможно предугадать реакцию партнеров. G’n’K – Ne kak y vseh, поэтому наши модели – это воплощение дизайнерской работы, конструкторских изысканий и технологических инноваций. Каждая коллекция – это не еще одна очередная коллекция. Это каждый раз что-то новое, интересное, «свежее» и воодушевляющее. Именно так мы подходим к ее разработке, именно так ее оценивают партнеры.

Ольга Кабаргина (G’n’K): «Нерешаемых вопросов нет, и выход будет найден в ближайшей перспективе»

Во-вторых, выставка – это, пожалуй, единственное место встречи с покупателями, как действующими, так и новыми. Личное общение – это невероятно важный момент, особенно в условиях неопределенности и быстроменяющейся ситуации. Обсуждение с партнерами планов, опасений, перспектив (иногда совсем не радужных, на первый взгляд), возможность обменяться мнениями, проанализировать прошедший период и выявить сильные и слабые места позволяют совместно найти разные подходы к решению задач и проблем, укрепить позиции на рынке, обойти конкурентов и поверить в свои силы.

Компания G’n’K пропагандирует партнерский подход к сотрудничеству и рада делиться своими успешными действиями и блистательными кейсами своих покупателей. Мы верим, что подобное общение дает возможность развиваться и нам, как производителю, и дистрибьюторам, которые представляют нашу марку в регионах.

В-третьих, выставка – это, конечно же, площадка для встречи с новыми потенциальными партнерами. В рамках CJF мы можем и показать нашу коллекцию, и рассказать обо всех особенностях ее изготовления, и обсудить условия сотрудничества, и согласовать нюансы, которые важны для покупателя. Для нашей компании – это мощный механизм, задающий вектор развития на ближайшую перспективу.

Все ли новинки, которые были представлены на Вашем стенде, уже доступны для заказа или поступят в продажу в запланированные сроки? Как происходящие события повлияют на наличие продукции из Вашего ассортимента?

Старт продаж зимней коллекции сезона 2022-2023 торговой марки G’n’K запланирован на 23-24 марта. Все наши партнеры знают о том, что мы работаем по собственному плану производства, и к моменту выставки руководителем утверждено точное количество моделей и количество каждого цвето-роста в них.

Ольга Кабаргина (G’n’K): «Нерешаемых вопросов нет, и выход будет найден в ближайшей перспективе»

Наши коллекции – это эксклюзивные разработки, что достигается в том числе за счет использования фирменной фурнитуры, авторского декора и цветовых решений тканей, которые были окрашены по техническому заданию дизайнеров G’n’K индивидуально для каждой модели. Подобный подход подразумевает длительные сроки согласования на фабриках-производителях материалов, поэтому все заказы на них мы размещаем задолго до выставки. Благодаря этой схеме мы точно знаем, когда какая комплектация будет доставлена к нам на склад. Каждый наш оптовый покупатель, который формирует предварительный заказ (заказы на зимнюю коллекцию мы принимаем в марте), точно знает, когда будет доступна для отгрузки каждая модель из выбранного им ассортимента. Об этом мы информируем в момент заключения договора.

Ольга Кабаргина (G’n’K): «Нерешаемых вопросов нет, и выход будет найден в ближайшей перспективе»

На данном этапе зимняя коллекция полностью утверждена, почти все комплектующие заказаны, половина из них находится в пути, более того, четыре модели уже запущены в производство.

Наши поставщики – это крупные надежные компании, нас связывают с ними долгосрочные контракты, вместе мы пережили не один кризис. Уверена: они сделают всё для того, чтобы выполнить свои обязательства по поставкам. Сейчас есть некоторые сложности, однако ситуация крайних дней показывает, что нерешаемых вопросов нет и выход будет найден в ближайшей перспективе.

Как с Вашей точки зрения санкции и проблемы с логистикой отразятся на российском рынке детской одежды и обуви в целом и на работе Вашей компании в частности?

Думаю, что следует ожидать сокращения предложения: не все компании смогут пережить этот период. Некоторые владельцы бизнеса не видят перспектив и «согласились» с ситуацией – таких ждет неминуемая гибель. Некоторые предпочитают ничего не делать и ждать – это тоже малодейственная модель, она не подразумевает жизнеспособность компании. Только те, кто будет делать то, что они делают лучше всего, а именно работать, принимая управленческие решения, которые отвечают текущей ситуации, станут сильнее и смогут занять новые ниши рынка.

Наша компания и менеджмент относятся к третьей группе, у нас большие планы по развитию марки, ее продвижению и оптимизации работы всех департаментов с точки зрения внедрения новых технологий и автоматизации процессов. Этим мы и займемся в ближайшей перспективе, точнее уже занимаемся.

Ольга Кабаргина (G’n’K): «Нерешаемых вопросов нет, и выход будет найден в ближайшей перспективе»Ольга Кабаргина (G’n’K): «Нерешаемых вопросов нет, и выход будет найден в ближайшей перспективе»
Информация о бренде:
Приверженность качеству, современным материалам и внимание к дизайну, - вот что позволяет создавать новаторскую продукцию, сочетающую высокую функциональность и передовые тенденции моды/... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Инна Ходус (MV.TOY): «Мы справимся со всеми вызовами и сложностями кризиса»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

##GNK, #CJF - Детская мода, #Ариадна-96, #детская мода