Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Хатбер-М 239.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 BONDIBON \ «Джин» 204.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
24 февраля 2021

Руслан Томилин: на какую выставку ехать весной 2021

В апреле в «Крокус Экспо» состоится главное отраслевое событие весны – объединенная выставка Российский Канцелярский Форум-Kids Russia 2021. О факторах, которые позволяют уверенно говорить об эффективности предстоящего мероприятия, рассказал один из активных участников этого выставочного проекта, куратор выставки Российский Канцелярский Форум Руслан Томилин.

 

Как идет подготовка к выставке Российский Канцелярский Форум-Kids Russia 2021?

Мы довольны ходом подготовки. Изначально было понимание, что время непростое, много неопределенностей. Но мы видим очень хороший отклик от экспонентов. Почти все компании, которые были с нами в прошлом году, выставляются и в 2021 году. Дополнительно к нам приходят новые экспоненты. В итоге сегодня могу смело утверждать, что выставка 2021 года для нас будет принципиально больше, чем в 2020 году как по количеству экспонентов, так и по количеству посетителей.

Вот факты: сегодня, ровно за два месяца до выставки, у нас более 150 экспонентов, это в три раза больше, а по площади – в два раза больше (выставочная экспозиция займет более 10 000 метров) чем в 2020 году. Я уверен, что за оставшееся время к нам придут практически все основные вендоры. Наши посетители получат принципиально другую отдачу от посещения выставки. У конкурирующего проекта ситуация обратная: согласно пресс-релизу выставки в 2020 году было 350+ экспонентов и 14 500 метров застройки, а стало 50+ экспонентов максимум на 3 000 метрах. То есть произошло падение в семь и пять раз соответственно по сравнению с 2020 годом. Для посетителей всё очевидно.

 

За счет чего удается в такое непростое время расти?

Есть ряд факторов:
Доверие. После выставки 2020 года все увидели, что мы умеем делать хороший продукт как для посетителей, так и экспонентов.
Стратегическое партнерство с Kids Russia, которое делает выставку более привлекательной для всех и показывает, что мы умеем договариваться и успешно делаем это.
Присутствие системообразующих игроков рынка как в дистрибуции, так и в производстве, у которых тысячи партнеров. А значит, у посетителей есть интерес в посещении.
«Крокус Экспо». По просьбе коллег мы переехали на новую площадку, к которой уже привыкли игроки рынка.
Мультитематичность настоящая. Наши экспоненты реально представляют смежные рынки, интересные игрокам индустрии.
Цена. Наша выставка проходит в «Крокус Экспо», привлекает в разы большее количество экспонентов и при этом на 30% дешевле конкурирующего проекта.
Наша команда хорошо знает рынок, и сама является частью очень конкурентного рынка. В итоге совместной работы получается хорошо соответствовать интересами отрасли, потому и растем.

 

В 2021 году выставка пройдет в непривычное время – в конце апреля. Не поздно?

Все видят ситуацию вокруг, она непростая. Потому при выборе времени проведения в 2021 году мы исходили в первую очередь из соображений безопасности. Может, для кого-то это звучит высокопарно, но ничья жизнь не стоит бизнеса. Для безопасного участия в выставке нужно сделать первую прививку до 9 марта, чтобы приехать на выставку с антителами. Мы исходили из того, что как раз за февраль те участники рынка, которым важна безопасность, смогут найти способ вакцинироваться и со спокойной душой обсуждать новинки. По моей информации, такая возможность появилась в феврале. Так что вовремя.

На нашей стороне оказался и фактор задержки поставок из Азии. Сдвиг в среднем на 1,5 месяца приведет к тому, что реальные коллекции полностью поступят на склады поставщиков в апреле. А тут и выставка как раз пригодится. И с заболеваемостью всё будет понятно как раз в апреле, можно будет смело делать закупки на сезон.

Для абсолютного большинства игроков рынка – розничных магазинов и корпоративных поставщиков, которых тысячи, – конец апреля – абсолютно приемлемое для ознакомления с тенденциями рынка и новинками время. Конечные продажи начинаются в августе.

 

Тогда для кого выставка нужна в первую очередь? Для розницы и корпоративный поставщиков?

Выставка нужна всем участникам рынка, причем одна выставка, на которой будут крупнейшие продавцы и основная масса покупателей. 2021 год не совсем обычный, в 2022 году, надеюсь, вернемся к нормальной жизни, и выставка пройдет раньше.

Пока же производители в марте не встают на выставку, а организуют конференции для оптовых компаний, которых в России десятки. А в апреле на выставке покажут рознице товар лицом. Потому что задача показать товар десяткам компаний принципиально отличается от задачи представить его тысячам клиентов.
Кстати, обратите внимание, что в период с 13 по 18 марта пройдет ряд конференций производителей. Которые продлятся целый день. Я теряюсь в догадках, как оптовики смогут оказаться в и на выставке, и на конференции своего поставщика.

Участники выставки "Российский Канцелярский Форум" (20 - 22 апреля 2021)

Таким образом можно утверждать, что ваша выставка состоится и будет успешной?

Именно так. В новой нормальности после года невероятных событий есть, о чем поговорить и на что посмотреть. Наша отрасль, с одной стороны, не сильно пострадала в 2020 году. А с другой стороны, произошли тектонические сдвиги на рынке. Один уход «Группы товарищей» чего стоит. А еще активное развитие новых форматов торговли – бурный рост онлайн-гипермаркетов, доставки от современной розницы, совершенно иной товарный микс. Поэтому будет, что и обсудить, и посмотреть. Мы находимся в постоянном контакте с производителями, предлагаем максимальный набор услуг и тот формат участия, который будет максимально эффективен для каждого. Выставка будет идти как в офлайн-, так и онлайн-форматах. Потому мы и позиционируем выставку как первую безопасную. Каждый посетитель выберет тот формат участия, который посчитает безопасным для себя в 2021 году.

Осмелюсь дать совет: позвоните своим основным поставщикам и спросите, где и когда вы сможете их увидеть. На Российском Канцелярском Форуме 2021, который пройдет 20-22 апреля в «Крокус Экспо» будут все основные. Потому с радостью встретимся.

  

Что бы вы посоветовали посетителям выставки в это непростое время?

Самое главное – получите иммунитет и спокойно приезжайте на выставку. Мир стремительно меняется, потому нужно быть в курсе. Есть очень конкретные факты, которые влияют на принятие решения экспонентами об участии в выставке и посетителями о необходимости ее посещать. Лично говорил со многими компаниями по поводу выставки. Всех интересует, что они увидят на каждом из мероприятий, это очень важно. Потому осмелюсь дать совет: позвоните своим основным поставщикам и спросите, где и когда вы сможете их увидеть. На Российском Канцелярском Форуме 2021, который пройдет 20-22 апреля в «Крокус Экспо» будут все основные. Потому с радостью встретимся.

Источник: kanzoboz.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
GfK: показатели и перспективы канцелярского рынка
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024