С первых дней ввода ограничительного режима АНО "Выбор Родителей" проводит ежедневный мониторинг федеральных СМИ, тщательно отбирает важные для индустрии детских товаров инфоповоды и делится новостями со своими партнёрами.
Татьяна Буцкая: "То, что было новостью ещё неделю назад, сегодня уже неактуально. Мы стараемся в этих сложных условиях быть полезными производителям".
3 апреля Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров призвал регионы организовать работы по производству медицинских масок и повязок. Сотни производителей по всей стране перешли на производство СИЗов (средств индивидуальной защиты), чтобы спастись от простоя и сохранить персонал. Но все ли предприниматели видят в этой мере необходимость для себя?
Денис Норкин: "Чтобы производство масок стало реально работающей мерой для российской индустрии детских товаров, необходимо упростить процедуру сертификации готовых изделий, и поддержать бизнес сбытом. Мы вполне можем конкурировать с Китаем, который сегодня продаёт маски на нашем рынке по 20-25 рублей за штуку, тогда как себестоимость одной маски составляет 2-3 рубля".
В пандемию главным каналом продаж стали онлайн-гипермаркеты. Так, по словам Дениса Норкина, наибольший прирост по продажам назальных аспираторов Roxy-Kids наблюдается на платформе OZON. Компания прогнозирует спрос на аппликаторы для инъекций, в том числе, на маркетплейсах, и не собирается сдавать позиции на рынке.
|
|