Случайное KidsФото
1 ЯРКО 497.00
2 Группа компаний «Рики» 427.00
3 Феникс+ 349.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 316.00
6 Хатбер-М 314.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 215.00
12 BODO 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
20 Профессиональные выставки 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
19 октября 2018

Cемейные ценности как основа большого бизнеса

Cемейные ценности как основа большого бизнеса

Никто из роддома не уйдет без подарков! Я не только про трехкилограммовый «кулечек» счастья, который ждет каждую маму, но и про «Набор новорожденного», который будет укомплектован самыми необходимыми вещами. В будущем году в рамках программы федерального масштаба его получит каждый маленький россиянин. Каким производителям повезет участвовать в этом глобальном проекте пока неизвестно, но я каждую неделю буду знакомить вас с возможными претендентами. Сегодня мои собеседники — основатели сети магазинов и швейной мануфактуры «Наследник Выжанова» Андрей и Елена Выжановы. Беседовала Татьяна Буцкая.

Начнём, образно говоря, с фундамента, который лег в основу вашего бизнеса. Как и с чего начинался «Наследник Выжанова»?

В начале 90-х это был всего лишь крошечный розничный магазинчик в Липецке. Лена, как всякая девочка, очень любила с детства наряжать куклы, поэтому мы решили продавать вещи. Времена были непростые, но многие открывали свое дело, и у многих при адекватном вложении сил и желания получалось его развить. Удалось и нам. Поэтому со временем мы открыли еще несколько точек в Липецке, а затем попробовали свои силы в соседних городах. Сейчас «Наследник Выжанова» — региональная сеть в Центральном Черноземье, охватывающая Липецк, Воронеж и Тамбов. Мы продаем товары для будущих мам и детей.

С какими производителями вы работаете?

В 90-е годы мы продавали китайские и турецкие товары. Затем в наших магазинах появились вещи европейского производства: немецкие, итальянские. Например, мы активно сотрудничаем с Pietro Brunelli, брендом, который шьет одежду для беременных. Кстати, на открытие магазина в Воронеже основатель марки приезжал собственной персоной и был приятно удивлен, что женщины в провинции тоже любят «Made in Italy».

Но мы не зацикливаемся только на импорте. Сейчас наряду с европейскими марками себя хорошо зарекомендовали и российские производители. Акцент постепенно смещается в сторону России. Так, например, детская мебель у нас представлена только отечественными товарами.

Cемейные ценности как основа большого бизнеса

Изначальная идея магазина и сегодняшний «Наследник Выжанова» — это «две большие разницы»?

Да, однозначно. Мы ведь теперь не только продаем, но и производим, а розничная торговля и производство — разные вещи. Честно говоря, производство сложнее, но интереснее. Нам нравится смотреть, как из ничего получается готовый продукт, и осознавать, что это сделано на основе наших идей, руками наших сотрудников (конструкторов, дизайнеров, швей).

Если взять ваш один набор, что в нем российского? Ткани?

Увы, с российскими тканями всё сложно. Если найти качественное кружево еще реально, то какие-то детали декора, нитки, ленты, ткани — практически невозможно. У нас в стране на достойном уровне, наверное, пока только шерстяные войлочные полотна. Лён, с которым мы активно работаем, вынуждены закупать у белорусов. Вы думаете, нам бы не хотелось использовать больше российского? Это же — логистика, транспорт, взаимоотношения — проще, удобнее. Но пока, увы.

А какие сейчас нанотехнологии применяются в детской одежде?

Самое последнее «ноу-хау» — это биохлопок, материал без химических добавок и обработок. С помощью пилинга хлопок становится бархатным, как персик. Сразу скажу, что для ребёнка это абсолютно безопасно.

Кстати, о безопасности. Говорят, нельзя покупать детские товары ярко-белого цвета. Значит, с полотном были сделаны какие-то манипуляции с хлором?

Натуральное полотно имеет цвет «экрю», то есть напоминает по цвету кожу. На витрине такая вещь для большинства, скорее всего, будет выглядеть непривлекательно.

Какие еще есть требования к фурнитуре, сейчас появляется что-то особенное?

Сейчас популярны скандинавский стиль, «эко». Входит в моду муслиновое полотно: муслиновые пеленки уже многим полюбились. Поясню: муслиновая ткань — это аналог марли, только улучшенного качества и более красивая. Это натуральное хлопковое волокно, сотканное специальным плетением. В Россию муслин «пришел» через пелёнки, но в следующем сезоне модной будет и одежда из этого материала. Мы сейчас готовим летнюю коллекцию на будущий год — платья, штаны, слипы. Одежда из муслина, в отличие от того же льна, не мнётся.

До какого возраста детей можно одевать в «Наследнике Выжанова»?

Одежда собственного производства — праздничная и на каждый день — до семи лет, школьная форма — до подросткового возраста. У нас сильные церемониальные линейки — например, для крестин и выписки. Берём в этом пример с итальянцев. Они в этом плане молодцы: церемониальные платья для девочек шьют вплоть до 170 см. А в нашей стране уже десятилетнюю девочку в платье не нарядишь, с большими размерами есть проблема. Думаю, это связано с тем, что традиция семейных праздников и ужинов утрачена. А ведь хочется её возродить и сохранить, выпуская красивые платья на особо важные случаи.

Cемейные ценности как основа большого бизнеса

Что хорошо идёт в магазинах товаров для малышей?

Прежде всего товары для новорожденных! Ведь сам факт рождения ребенка — это праздник! И родители, и родственники будущих родителей не жалеют на это средств. Хочется подготовиться к событию, выбрав всё лучшее и самое красивое.

Ещё существуют безумные папы, которые прибегают со списком, когда мама уже родила?

Конечно. Только не со списком, а с телефоном. Теперь есть WhatsApp, Viber, видеосвязь. Некоторые ведут прямой эфир из магазина. Многие суеверны и не спешат делать покупки до рождения ребенка. А некоторые мамы не доверяют мужьям, поэтому сами приходят до родов. Кстати, у нас есть услуга хранения вещей — до нескольких месяцев.

Её надо оплачивать вперед?

Да, по предоплате резервируем вещи за покупателем, оставляем всё это у себя на хранении, а после родов счастливый папа прибегает и всё забирает.

А у вас есть какие-то «бонусы» от магазина?

Мы любим дарить свою продукцию, собираем подарочные корзинки и коробки и презентуем их своим любимым клиентам, с которыми у нас за 9 месяцев складываются практически родственные отношения.

На какую сумму надо сделать покупку, чтобы стать «любимым» клиентом?

Это не от цифры зависит, это по любви. У нас компания с человеческим лицом. Мы открыты, доступны. Мы специально указываем на сайтах свою личную почту, мол, если есть какие-то вопросы, пожелания, пишите напрямую. Лично рассматриваем все жалобы от покупателей и пожелания.

Какие у вас задумки, что хотите выпустить в ближайшее время?

Давно была идея «отработать» зимнюю одежду марки Moncler, которая основному российскому потребителю не по карману. Там технически ничего сложного нет. Сначала выпустим линейку для новорожденных, которая выйдет осенью-зимой. Комбинезоны, конверты с выверенными деталями. Мы просили Moncler изменить некоторые вещи под российский рынок. Например, наши мамы любят, чтобы было комфортно и тепло, чтобы везде ушки были закрыты, чтобы нигде не продувало. Но в Moncler с этим проблемы.

Какие фишки внесете в «Наследника Выжанова», который будет теперь как Moncler?

Сделаем утепленный комбинезон для малыша, удобный, с двумя молниями. Не нужно будет никуда запихивать ноги, руки — положил малыша звездочкой и застегнул. Как мама я знаю, насколько сложно это сделать с маленьким ребёнком. А здесь одевание займет пару секунд — как запеленать. Комплектом к комбинезону пойдет уличный мешок, адаптированный под автокресло, шапка и снуд.

Вы даже рассказываете красиво и вкусно.

Потому что каждое изделие проходит через наши руки. Да, это наши дети, те же комбинезоны, пелёнки и всё, что мы выпускаем.

У нас есть такое понятие, как «адвокат бренда», в двух словах скажите — почему именно «Наследник Выжанова» может стать частью «Набора для новорожденных»?

Во-первых, это российский производитель, продукция сделана в России, сделано руками российских женщин, мам. Во-вторых, всё придумано нашей командой. Многодетными родителями. Многодетной семьей. Адаптировано к потребностям детей, отвечает пожеланиям мам, соответствует климату и многим другим критериям.

KIDSOBOZ, сентябрь 2018

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Stokke — философия бренда
Следующий материал
Как научить ребенка быть самостоятельным?