Сохраняя московские традиции

РТ: «МЫ ВЕРНЁМ АССОЦИАЦИИ: ПЛАСТИЛИН – ГАММА, КРАСКИ - ГАММА»

Руслан Томилин
Руслан Томилин

… эксклюзивное интервью нового коммерческого руководителя компании ГАММА, Руслана Томилина.

Руслан, почему ГАММА?
Развитие производственной компании и российского бренда - это безумно интересная тема. Испытываю самые позитивные ощущение от того, что можно сделать красивую российскую «историю», и очень успешную «историю». Такого опыта хотелось, хорошо что, такой вариант появился.

Каким будет вектор развития компании в ближайшее время?
ГАММА — это российская компания и российское производство. Таковой она и останется. Это будет поддерживаться с точки зрения производства, в первую очередь. ГАММА — одна из не многих непищевых компаний, к продукции которой очень высокая лояльность у конечного потребителя именно как к российскому производителю. Поэтому, безусловно, она должна и останется российской компанией. Что касается непосредственно производства, то, конечно, оно останется в России, будет активно развиваться и модернизироваться.

Что будет с брендом «ГАММА»?
Это будет производственный бренд. Мы не будем заниматься СТМ, это не наш профиль. Нас не интересует этот аспект бизнеса. Мы верим именно в силу бренда «ГАММА» и именно туда будут идти все инвестиции. На данный момент, уровень компетенций, которыми располагает компания достаточно высок и нет смысла ими с кем-то делиться.

Руслан, компетенции — это отлично, но все знают, что общее состояние компании, как финансовое, так и производственное оставляло желать лучшего. Устаревшее оборудование, как минимум одно производственное помещение уже не в собственности, перекредитованность ... Текущее состояние быстро изменится. Производство останется в России. Сейчас оно сосредоточено на трёх разных площадках, я думаю, что в итоге мы все консолидируем в одном месте. Главные активы ГАММЫ – это не недвижимость и оборудование, а ноу-хау и рецептуры в производстве очень качественных товаров и очень известный бренд, один из самых рекомендуемых в образовательных учреждениях России.

Что будет с коллективом компании?
Он останется. На самом деле, тот коллектив, который есть сейчас, очень сильно отличается от того, что должно было бы быть. И с этой точки зрения мы находимся в ситуации дефицита ресурсов, поэтому безусловно, все сотрудники, которые сейчас работают, они продолжат работать. Конечно, могут быть изменения, но скорее по инициативе персонала. Возможно кто-то будет не согласен с новым вектором развития. У них будет выбор. Понятно, что мы сейчас вдохнем энергию в компанию, начнём работать более интенсивно, гораздо более настойчиво будем продвигать продукцию на рынок. Если кому-то покажется некомфортно работать в таких условиях, то ничем не могу помочь. А ключевые люди, безусловно останутся. Я уверен, что всё получится. В компании работают очень интересные и перспективные сотрудники.

Планируется ли ребрендинг? Смена имиджа и логотипа?
Конечно, мы обновим бренд-платформу. Есть много идей, по сути ГАММА сейчас является самым узнаваемым российским брендом в канцелярии. Но нуждается в небольшом «фейслифтинге», будут небольшие улучшения. Планируем сделать эту работу до конца года. Позиционирование будет гораздо более современным, при этом бренд останется визуально узнаваемым. Мне самому очень нравится такая хорошая московская история с традициями, с реальной фундаментальной базой, щепетильным отношением к качеству, любовью к своему продукту, и эти ценности останутся в ядре бренда. Далее мы разовьем тему с нишевыми продуктами и будем вести своего потребителя, начиная с года, когда ребенок только начинает что-то делать с красками, и заканчивая детьми, которые уже ходят в школу. Это крайне интересная обновленная история про краски, цвет, форму. Логотип сегодня занимает недостойно мало места на упаковках, и это мы изменим.

Сохраняя московские традиции
Скажи, какое текущее состояние ГАММЫ, есть какие-то отгрузки, компания работает, есть взаимоотношения с клиентами, есть обязательства наконец, что будет с ними в этот переходный момент?
Все лучшее сохранится. Никаких потрясений. Мы очень благодарны тем партнерам, которые на данный момент работают с компанией, за поддержку и это несмотря на все трудности. И, конечно, никто ни с кем не расстанется. Будет только лучше. Появится маркетинговый бюджет, появятся интересные идеи для продвижения. И скажем так, отношение к партнерам, которые поддержали нас в трудное время, будет очень лояльным. Они получат определенные преимущества в виде маркетинговой поддержки и новых продуктов. Новые продукты вообще являются очень большой точкой обновления и развития бренда.
Уже сейчас на рынок выводятся две новые серии. «Малыш. Naturals» — товары для маленьких с новыми, яркими цветами, увеличенными кюветами в акварели, и, главное, абсолютно безопасные для начинающих творцов. Вторая — это «Умная мама», нишевой продукт безусловно. Отсыл к мамам, которые хотят сделать правильный выбор для детей, там целая история про образование мам на упаковках товара.

Какой вы видите компанию ГАММА через год, через пять лет?
Год мы будем заниматься стабилизацией, реструктуризацией, накоплением потенциала, а через 5 лет, я очень надеюсь, что мы будем лидером рынка с очень интересным позиционированием. Мы попытаемся подобрать интересные пути для рекламы бренда, для маркетинга и это будет круто. Конечно, мы хотим вернуть те позиции, когда ассоциация у потребителя была очень простая, что пластилин — это ГАММА, краски — это ГАММА и новые продукты нам в этом помогут. Разработки есть уже сейчас, и в ближайшей перспективе мы закроем у потребителя все потребности в сегменте детского творчества.
Есть ли в планах работа с лицензиями?
Да, идеи есть. Скажем так — это одна из опций, при этом, на мой взгляд, это является интересным точкой дифференциации. Но, как я уже говорил, ГАММА сама по себе является хорошим брендом. Обычно лицензии поддерживают бренд. Тут надо быть аккуратным, с той точки зрения, что на российском бренде будет странно смотреться ряд лицензий, особенно иностранных.

Ну можно же взять российского доброго персонажа?
Да, мы начали общаться с «Союзмультфильмом», поэтому всё возможно. Но еще раз подчеркну, что работа с лицензиями в нашем случае, если и будет, то очень специфичной, поскольку сама ГАММА является большим брендом, и общие условия, которые всем предлагают лицензиары, с нами работать не будут.

Что вы хотите сказать своим партнёрам, настоящим и будущим?
Нам нужна ваша поддержка. Сейчас мы переживаем сложный этап, мы начинаем инвестировать в технологию, в продукт, в маркетинг, в производственные мощности. Продукция ГАММЫ сейчас - самый рекомендуемый товар в школах среди детских канцелярских товаров.
Для меня это история будущего успеха и те, кто присоединиться к ней сейчас, получат большие выгоды в скором будущем. На полке будет реально потрясающий продукт, который мы, я обещаю это, поддержим креативным маркетингом самого высокого уровня и не только. Меня пробирает дрожь, когда я представляю, что можно реально сделать! Сегодня настоящий российский качественный продукт как никогда востребован рынком и потребителем, и поднять эту планку на самый высокий уровень — наша задача! Станьте вместе с нами частью большой и светлой истории успеха.

Руслан, спасибо за это интервью. Было очень интересно. Мы желаем вам и ГАММЕ удачи!

Беседовал Олег Сафронов,
канцелярский интернет-портал kanzoboz.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ТВ или YouTube: откуда дети узнают о товарах и брендах
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)