Российские производители школьной формы эконом-сегмента заняли более 50% рынка в 2017 г. (Интервью)
Доля российских производителей школьной формы эконом-сегмента на отечественном рынке в 2017 г. составляет более 50%. Об этом, а также о том, почему стоит покупать детям игрушки наших производителей в интервью корреспонденту Агентства городских новостей «Москва» Александре Марьясовой рассказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. Александра Марьясова (А.М.): Антонина Викторовна, готовы ли товары для детей отечественного производства конкурировать с товарами иностранного производства? А.М.: Как сделать игрушку отечественного производства более привлекательной для российских детей? А.Ц.: Здесь много составляющих, одна из них – это отсутствие понимания и компетенций у большинства компаний по выводу на рынок героев отечественных фильмов и мультфильмов. Самих фильмов производится мало, и процесс лицензирования отечественной продукции не поставлен на поток. Еще одна проблема, которую необходимо в кратчайшие сроки преодолеть - кратно повысить компетенции в дизайне. В самое ближайшее время мы представим свою программу, с участием международных институтов и организацией, специализирующихся на теме дизайна игр и игрушек, использовании наилучших технологий, в том числе в маркетинге. Третья причина – плохое продвижение. Зарубежные компании имеют огромные рекламные бюджеты. Они привлекают и работают с покупателями по всему миру. При этом они очень большую роль отводят маркетинговым службам. Рекламные кампании наших производителей часто равны нулю. Многие из них не понимают, что мало произвести товар, надо его правильно упаковать и представить покупателю. Седьмой год подряд мы проводим специализированный маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга» – это образовательная программа повышения квалификации директоров по маркетингу, в этом году он пройдет в июле, в Москве. Одним из результатов консолидации экспертного сообщества за все эти годы стала разработка профессионального стандарта специалиста по маркетингу в сфере детских товаров, утвержденная министерством труда и социальной защиты РФ. Ну и, наконец, чтобы делать игрушку более привлекательной, надо проводить качественные исследования современного детства. Мы плохо понимаем, какие они, наши современные дети, как меняется стиль жизни современной семьи, что на самом деле любят мальчишки и девчонки. Исследований, а тем более релевантных исследований, крайне мало. А.М.: В таком случае, какая помощь от государства необходима? А.Ц.: Стимулирование спроса через натуральную помощь семьям с детьми - деньги на детские товары первой необходимости. Эта мера имеет мультипликативный социально-экономический эффект: без посредников, напрямую финансирует первоочередные затраты, а также оказывает системное влияние на долю рынка товаров российского производства. На сегодня есть многолетняя успешная практика ряда регионов, в том числе Москвы. Отличные показатели у программы, которую реализует департамент труда и социальной защиты населения города Москвы. Адресная соцподдержка семей с детьми с помощью электронных сертификатов имеет большой мультипликативный эффект, в том числе и для российской промышленности и в целом для индустрии, которая получает огромный стимул к цивилизованному развитию качественной продукции. Мы видим определенные возможности на внешних рынках, а также в системе государственных программ модернизации инфраструктуры образования, а также развития территорий. Сейчас активно строятся и модернизируются школы, предстоит организовать в ближайшие годы новые ученические места, что открывает серьезные возможности перед производителями школьной мебели, а обустройство школьных дворов, спортивных залов и площадок, соответственно, серьезный ресурс для производителей спортивного оборудования и инвентаря, дворовых площадок. А.М.: Какие отечественные игрушки и товары для детей экспортируются и востребованы за рубежом? Есть ли планы на совместную работу проектом Российского экспортного центра Made in Russia? А.Ц.: Сегодня экспортируются настольные игры, пазлы и головоломки, наиболее востребованы детские анимационные бренды. В программы поддержки, например, выставочной деятельности включены сегменты детских товаров, анимации и лицензирования. Я с осторожным оптимизмом смотрю на деятельность коллег и очень надеюсь, что у них получится задуманное. Все предложенные программы очень востребованы, еще бы упростить их получение и обеспечить стабильное финансирование. А.Ц.: Игрушки низкого качества, конечно. Сегодня рынок, это отражение финансовых возможностей семей с детьми. Появление дешевого сегмента, как правило, с экономией на материалах и, соответственно, на качестве продукции, связано с бедностью семей. И мне бы хотелось исправить именно эту ситуацию, потому как потом, происходит оздоровление и повышение характеристик всей продукции. Источник: Агентство городских новостей «Москва» |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Людмила Антипова: над новой коллекцией «Лабби» работаем вместе с потребителями | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#Антонина Цицулина, #апидт
-
В России предложили внести производителей школьной формы в..09.02.22491НравитсяВсего 3 человекa3
-
Родители увеличили расходы на детей25.03.21897НравитсяВсего 4 человекa4
-
План развития индустрии и меры поддержки29.07.20219НравитсяВсего 20 человек20
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.2093НравитсяВсего 18 человек18
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 28
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 31НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 31
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2