Lisensing

 

Как мультгерои помогают продавать молочную продукцию?
4 июля 2019  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  359
KidsOboz.ru
Как мультгерои помогают продавать молочную продукцию?
Образы известных героев фильмов и мультфильмов способны повысить продажи продукции с их изображениями, считают эксперты...
На российском рынке появился новый игрок – агентство «Сакс Лайсенз»
20 июня 2019   299Вестник лицензионного рынка
На российском рынке появился новый игрок – агентство «Сакс Лайсенз»
В 2018 году в России начала свою деятельность компания «САКС Лайсенз» - агентство, тесно связанное с...
″Крутая история″: ″Счастливый человек″. Интервью с Георгием Васильевым в программе НТВ
18 мая 2019  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  101
Аэроплан
"Крутая история": "Счастливый человек". Интервью с Георгием Васильевым в программе НТВ
Во время захвата заложников на мюзикле ″Норд-Ост″ он вошел в зал по собственной воле и остался жив....
Валентина Курсанова (0+ МЕДИА): «Создать актуальный бренд — это целое искусство!»
3 апреля 2019  
 
СуперВсего 1 человек
 1
  323
НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА
Валентина Курсанова (0+ МЕДИА): «Создать актуальный бренд — это целое искусство!»
За относительно короткий срок российский рынок анимации и лицензирования стал огромным и высококонкурентным. Родные...
Елена Бережкова (МЕЛЬНИЦА): «″Царевны″ — только для сильных игроков»
29 марта 2019  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  209
Мельница, лицензионное агентство
Елена Бережкова (МЕЛЬНИЦА): «"Царевны" — только для сильных игроков»
Одной из самых успешных российских анимационных студий — студии «Мельница» — в этом году исполняется 20...
Кристина Силиверстова (ЛА «Мельница»): «Лицензирование — самый короткий путь к продажам»
9 апреля 2018   165Мельница, лицензионное агентство
Кристина Силиверстова (ЛА «Мельница»): «Лицензирование — самый короткий путь к продажам»
Сильная лицензия добавляет ценность хорошему продукту. Данная теорема сегодня не требует доказательств. Все остаются в...
Майя Москвичева, Hasbro Russia: «Сейчас даже по сильным франшизам нужно выпускать товары, доступные любому поклоннику бренда»
2 февраля 2018   179Вестник лицензионного рынка
Майя Москвичева, Hasbro Russia: «Сейчас даже по сильным франшизам нужно выпускать товары, доступные любому поклоннику бренда»
Директор отдела потребительских товаров в России, Турции и странах Ближнего Востока Hasbro Майя Москвичева специально...
Маура Реган (LIMA): «Мы видим значительный рост лицензионных возможностей в России»
4 октября 2017   58KidsOboz.ru
Маура Реган (LIMA): «Мы видим значительный рост лицензионных возможностей в России»
В мае 2017 года Международная Ассоциация Специалистов Лицензионной Отрасли LIMA анонсировала старт своей деятельности в...
Ксения Гордиенко, «СТС Медиа»: «Мы видим суть сериала и перекладываем ее на товар»
13 июля 2017   182Вестник лицензионного рынка
Ксения Гордиенко, «СТС Медиа»: «Мы видим суть сериала и перекладываем ее на товар»
Летом телеканалы всей страны завершают подготовку к новому сезону, который стартует уже совсем скоро – в...
Что нужно знать о лицензиях, если вы начинаете работать с ними?
6 июля 2017  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  54
ViacomCBS Networks International
Что нужно знать о лицензиях, если вы начинаете работать с ними?
И в кризис лицензирование остается надежным маркетинговым инструментом, который помогает увеличивать продажи за счет...
Герой на палочке: что нового в лицензировании на рынках детских товаров?
24 мая 2017  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  51
Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)
Герой на палочке: что нового в лицензировании на рынках детских товаров?
Что происходит сегодня на российском лицензионном рынке? Выдерживают ли российские бренды, которых в последние годы...
Роман Федотов (Ассоциация «ОЛИМП»): «Объединение усилий участников индустрии это эффективная бизнес-стратегия на высококонкурентном рынке»
28 января 2017   167Вестник лицензионного рынка
Роман Федотов (Ассоциация «ОЛИМП»): «Объединение усилий участников индустрии это эффективная бизнес-стратегия на высококонкурентном рынке»
Осенью прошлого года было объявлено о создании Ассоциации участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга...
Вестник лицензионного рынка
2 декабря 2016   48Вестник лицензионного рынка
Евгений Бутман (Ideas4retail): «Спрос на лицензионные игрушки формирует правообладатель»
О том, как лицензиатам попасть на полки крупных розничных сетей детских товаров, каким образом правообладатели...
Вестник лицензионного рынка
20 октября 2016  
 
СуперВсего 1 человек
 1
  81
Вестник лицензионного рынка
Война престолов - лицензии правят миром игрушек. Уникальные данные от NPD
Какие лицензии выбрать? Что лучше работает на рынке игрушек? Генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова...
Licensing World Russia – там, где живут бренды
11 апреля 2016  
 
СуперВсего 3 человекa
 3
  72
Гранд Экспо
Licensing World Russia – там, где живут бренды
35 компаний-участниц из России, Китая, Италии и Южной Кореи, около 1300 профессиональных посетителей экспозиции, парад...