Случайное KidsФото
1 ЯРКО 428.00
2 Группа компаний «Рики» 384.00
3 Феникс+ 382.00
4 ВЕСНА 312.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 283.00
7 Хатбер-М 254.00
8 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 227.00
9 Гранд Экспо 227.00
10 "ФК "ФОРУМ" 222.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
12 Рельеф-Центр 214.00
13 BONDIBON \ «Джин» 209.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 205.00
15 Мельница, лицензионное агентство 205.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 202.00
17 MERLION 197.00
18 Фабрика детской игрушки 197.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 191.00
20 Профессиональные выставки 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 июня 2023

«ЯРКО» – на международном фестивале анимации CICAF в Китае

«ЯРКО» – на международном фестивале анимации CICAF в Китае

20 июня в Ханчжоу (Китай) стартовал один из самых престижных мировых смотров в области анимации – China International Cartoon & Animation Festival (CICAF). На кинорынке присутствует российская делегация, в которую вошли ключевые игроки отрасли, в том числе анимационная компания «ЯРКО». Участие отечественных кино- и анимационных студий организовано Московским экспортным центром, который представляет зонтичный стенд, проводит деловые встречи для поиска партнеров и презентации российских компаний.  

В рамках CICAF прошла 19-я Международная бизнес-конференция по анимации и играм 2023 iABC, на которой собрались более 700 специалистов-практиков из 62 стран. Представители 448 отечественных и зарубежных предприятий в области анимации, игр и других смежных отраслей прибыли в Ханчжоу, чтобы поделиться опытом и встретиться с участниками мероприятия. Игорь Маркив, коммерческий директор анимационной компании «ЯРКО», провел ряд деловых встреч с ведущими онлайн-площадками, крупнейшими дистрибьюторами и детскими телеканалами Китая для установления новых контактов и продвижения брендов компании на рынках Азиатского региона.

На CICAF российские эксперты представляют инвесторам, партнерам и гостям фестиваля свои лучшие проекты. Анимационная компания «ЯРКО» презентует бренды «Дракошия», «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Тикабо», а также новые сериалы, которые только готовятся к выходу. 

Российская делегация пробудет на китайском международном фестивале анимации до 24 июня. В программе – участие в официальной части фестиваля, встречи с лидерами правительства КНР и муниципалитета Ханчжоу, выступление на специальной сессии, посвященной матчмейкингу, а также участие в церемонии вручения высшей награды китайской индустрии мультипликации – Golden Monkey King. 

Китайская анимация развивается особенно активно. Если в 2017-ом насчитывалось не более 30 китайских анимационных компаний, то в 2023-ем около 1000. Число компаний, связанных с анимацией, в стране насчитывает порядка 2,5 миллионов.

На сегодняшний день Тихоокеанский регион является мейджорным направлением дистрибуции контента «ЯРКО» на международные рынки. Ранее представители компании также презентовали свои проекты на выставке Telefilm Vietnam 2023 (Хошимин, Вьетнам) и на 25-м Шанхайском международном кинофестивале (SIFF) (Шанхай, Китай). Участие российской индустрии под брендом Russian Content Worldwide в рамках обоих мероприятий было организовано РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
INFORMAT и Гала-центр - участники 31-й выставки Скрепка
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова и Анна Томаева – спикеры World Content Market 2024




Другие материалы компании ЯРКО