"Яндекс.Маркет" выходит в офлайн, сервис запустил пилот по доставке детских товаров
"Яндекс.Маркет" запускает пилотный проект по доставке детских товаров, рассказали "Интерфаксу" в компании. Проект запущен в рамках серии экспериментов по тестированию направления фулфилмента в компании, тестирование проходит в Казани, Нижнем Новгороде и Уфе. На "Яндекс.Маркете" в этих городах появится специальный раздел детских товаров с пометкой "Предложения от Яндекс.Маркета". Сервис проконтролирует весь процесс исполнения такого заказа - от формирования на складе до доставки и контроля возврата. Детские товары - одна из самых популярных категорий на сайте агрегатора, отмечают в компании. Обработка заказов будет осуществляться в партнерском фулфилмент-центре "Яндекс.Маркета", расположенном в Подмосковье, площадью более 20 тыс.кв.м. и мощностью обработки до 10 тыс. посылок в день. В нем предусмотрены зона приема и проверки товара, складские помещения и сортировочная линия. Доставку будут осуществлять логистические партнеры "Яндекс.Доставки". Предварительно сроки доставки составят 2 дня. В компании не дают оценок по количеству заказов, заложенных в целевые показатели. Как отмечают в компании, задачи пилота - тестирование логистических процессов (сборка, отгрузка и доставка заказов, обработка возвратов) и маркетинговых механик (скидки на товары и промо-коды). В дальнейшем компания панирует применить практику и на другие регионы и товарные категории, однако сроки пока не раскрывает. В 2016 году оборот "Яндекс.Маркета", предлагающего товары свыше 20 тыс. онлайн-магазинов, составил около 100 млрд рублей, ежемесячно сервис посещают более 20 млн человек. В августе стало известно, что Сбербанк и "Яндекс" подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе компании "Яндекс.Маркет". Источник: ИНТЕРФАКС |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24199НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24214НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24441НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24418НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24382НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 23
- Весенняя распродажа!26.04.2024 22
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 26
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 66
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 199НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 182