В России сократился ассортимент непродовольственных категорий и товаров для детей
Выбор непродовольственных товаров сократился на 16,2%, а товаров для детей – на 8%, Об этом рассказал Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов NielsenIQ в рамках Supply & Demand Planning Conference. К февралю 2023 года спрос в сегменте FMCG фактически стабилизировался, а инфляция замедлилась. Серьезного сужения ассортимента на полках магазинов не произошло, однако сильнее всего пострадали товары для детей и непродовольственные категории. Ассортимент непродовольственных товаров сократился на 16,2%, детских – на 8%, а для животных – на 3,8%. В сегменте непродовольственных товаров первую очередь пострадали те категории, от которых покупателям легче всего отказаться: средства для ухода за мебелью (- 56%), косметика для ногтей (-46%), бритвенные машинки (-43%), косметика для лица (-40%), тальк (-35%), антисептики (-32%), косметика для глаз и бровей (-29%), средства для очистки зуб. протезов (-28%), кондиционеры для белья (-28%) и уход за ногами (-27%). В дискаунтерах выбор сократился сильнее всего – на 6%, в гипермаркетах – на 5,3%. Интересно, что ассортимент расширился только на полках минимаркетов, несмотря на оптимизацию товаров на полке.
|
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
#аналитика, #исследование рынка
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231405
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23304НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23171
-
Как изменился рынок детских товаров в 2022-2023 году03.07.231098
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24308НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24323НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24547НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24501НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24466НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23252НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23474НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 25
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 49
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 179
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 308НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 283