Тинькофф Джуниор и Смешарики запустили проект для развития критического мышления у детей
Тинькофф Джуниор и создатели анимационного сериала «Смешарики» (ГК «Рики») запускают образовательный проект СМИ «Шарики» — онлайн-газету, которая поможет школьникам развить критическое мышление и умение самостоятельно принимать решения. Также в рамках сотрудничества выпущены дебетовые детские карты в дизайне любимых мультперсонажей. СМИ «Шарики» — это онлайн-газета, которая рассказывает о жизни обитателей Ромашковой долины. Юные читатели «нового медиа» смогут посмотреть пять мультфильмов со «Смешариками» с открытым финалом. Каждый из них содержит несколько ситуаций и вопросов для тренировки навыков критического мышления ребенка. В зависимости от ответа зрителя, сюжет мультфильма будет меняться, а онлайн-газета СМИ «Шарики» — наполняться новостями. Например, детям предстоит выбрать, как поступить Крошу, который нашел загадочный камень в огороде Копатыча или же стать участником испытания на прочность дружбы Кроша и Ёжика и т.д. После ответа на каждый вопрос ребенку будут доступны объяснения, как можно было бы поступить иначе в той или иной ситуации, используя принципы критического мышления. Образовательный контент создан в том числе с использованием материалов благотворительного фонда «Шалаш». Сюжет каждого мультфильма построен на пяти навыках критического мышления: дети научатся отделять мнение от фактов, выделять главную мысль, выбирать оптимальное решение для той или иной задачи, восстанавливать логику событий, выделяя причину и следствие, формулировать доказательства и использовать аргументы, защищая свое мнение. Помимо этого, на сайте проекта читателей ждут основные ловушки, с которыми они могут столкнуться в интернете, например, кликбейтные заголовки. После просмотра всех обучающих сюжетов участники проекта могут оформить детскую дебетовую карту Тинькофф Джуниор в одном из пяти кастомных дизайнов со «Смешариками». Вместе с картой новые клиенты получат эксклюзивный комикс, в котором «Смешарики» напомнят о главных принципах критического мышления и дадут советы, о том, как их развивать. Анна Пискунова, руководитель направления семейного банкинга Тинькофф: «Клиенты Тинькофф Джуниор — активные пользователи сети, зачастую они уже самостоятельно ищут интересующую их информацию и делают выводы. Как и мы, «Смешарики» умеют говорить о важных вещах без назидательства, так, чтобы ребенку было легко и весело знакомиться с любой, даже самой сложной темой. С помощью совместного проекта мы знакомим детей с базовыми принципами критического мышления, показываем разные способы манипуляции сознанием и даем инструменты для предотвращения таких ситуаций. А приятным дополнением к теории станут карты в уникальном дизайне и лимитированный мерч с любимыми персонажами. Все это можно использовать в качестве награды за успешное прохождение проекта». Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»): «Проблематика, которая затронута в этом проекте, очень острая. Навыки критического мышления важны в нашей обычной жизни. Взрослым самим порой трудно сориентироваться, как реагировать на разные внешние стимулы, а детей научить - еще сложнее. Тут на помощь пришли знакомые герои из Ромашковой долины, созданные 20 лет назад, которые хорошо знакомы аудитории. Мы ценим, что «Смешарики» участвуют в социально-важном проекте Тинькофф и способствуют формированию полезной привычки – думать и выбирать действие осознанно. Яркие образы, качественный контент, модный и стильный мерч – кажется, что всё очень «кругло» сложилось!» Также для держателей карт со «Смешариками» действует кэшбэк до 20% на покупку лимитированного мерча от Тинькофф и «Смешариков». |
|
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании |
Предыдущий материал Пять тысяч школьников и искусственный интеллект МТС создали детского цифрового помощника в интернете | Следующий материал ★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ ! |
#гк рики, #смешарики
-
Смешарики выпустили долгожданный фонк-альбом «ля»29.03.24101
-
Домовой Финник презентует новый трек «Танец Домовых»22.03.24125
-
На Яндекс Музыке выходит продолжение познавательного подкаста с..04.03.2472НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд одежды Befree выпустил капсульную коллекцию Веfree..07.02.24759НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Вторая капсула Befree Co:Create и Смешарики27.04.24200НравитсяВсего 6 человек6
-
Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.24155
-
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х..25.04.24263НравитсяВсего 2 человекa2
-
Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» в интервью газете..17.04.24121НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
«ДиноСити» объявляет месяц динозавров02.05.24117
-
Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри»26.04.24148НравитсяВсего 1 человек1
-
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music19.04.24184НравитсяВсего 2 человекa2
-
Готовимся ко сну вместе с «Чудариками»13.11.23384НравитсяВсего 1 человек1
-
На выставке «Россия» покажут новую серию «Фиксиков» до..10.11.23387НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Фиксики» стали «Главным познавательным анимационным сериалом»..03.11.23135НравитсяВсего 2 человекa2
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 90
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 94НравитсяВсего 1 человек1
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 110НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 330