Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 Феникс+ 368.00
4 ВЕСНА 320.00
5 Колорит (Lori) 303.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 278.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 258.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 "ФК "ФОРУМ" 233.00
11 Мельница, лицензионное агентство 229.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 216.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 BONDIBON \ «Джин» 215.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Хатбер-М 198.00
17 MERLION 189.00
18 Анимационная студия "Паровоз" 185.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
6 марта 2020

Семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».

В Москве 27 февраля 2020 г. в рамках выставки «CJF Детская мода. Весна 2020» прошел семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».

Мероприятие было организовано КВК «Империя Форум» совместно с генеральным партнером АО «Экспоцентр». Проведение обучающих семинаров по мерчендайзингу магазинов во время выставок детских товаров стало уже традицией. А сама актуальность таких тренингов очевидна из-за спада в потреблении детских товаров, конкуренции с интернет-площадками и поглощением мелких магазинов крупной федеральной розницей.

Даже незначительная грамотная перестановка в торговом зале, правильное зонирование, постановка света, выкладки товара, оформление витрин и прикассовых зон скажутся на продажах в ближайшие недели после проведенных изменений.

Семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».Семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».
Семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».

«На рынке детских товаров уже пятый год наблюдается спад, в России низкая рождаемость и низкие доходы семей, что и приводит к негативным последствиям в торговле. Кроме того, в рознице продолжается тенденция консолидации. В этой ситуации небольшим сетям, отдельным магазинам, чтобы устоять, жизненно необходимо быть мобильными и постоянно внедрять новые технологии торговли как в маркетинге, так и в мерчендайзинге, в первую очередь», - отметил во время открытия Андрей Подлеснов, Генеральный директор КВК «Империя Форум».

Кира и Рубен Канаян имеют значительный опыт аудита ритейла, в том числе и детского. На семинаре были раскрыты все аспекты мерчендайзинга магазинов детских товаров: от выбора формата детских магазинов, разработки стратегии развития, совершаемых ошибок, категорийного менеджмента до особенностей организации выкладки товара, организации витрин и прикассовых зон. Эксперты поделились с делегатами своим опытом организации правильной атмосферы в детском магазине.

«Не верьте, когда вас пугают плохой ситуацией на рынке, сокращением рождаемости и другими страшилками. Торговля всегда имеет массу выгод. Нужно лишь уметь ими воспользоваться, тогда и продажи будут расти. Существуют четыре фактора прибыли для магазина: количество покупателей или трафик, средний чек, уровень торговой наценки, и уровень издержек.

Семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».Семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».

Вам важно найти это слабое звено для увеличения объемов продаж и исправлять ошибки. Но кроме того, нужно следить за ассортиментной матрицей, то есть не продавать то, что морально устарело. Учитывайте, что рынок детских товаров быстро меняется, так как меняются и сами дети, меняются технологии, изменяются материалы. Поэтому в своих магазинах стоит учитывать все новые формы и форматы игр и игрушек, и в целом детских товаров», - отметила на открытии семинара Кира Канаян.

Завершилось мероприятие закрытой частью: разбором кейсов магазинов участников семинара. Все делегаты получили ответы на свои заранее высланные вопросы и презентацию спикеров.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Лицензионный маркетплейс/Центр розничных Сетей в рамках выставки «CJF Детская мода. Весна 2020»
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#cjf, #детская мода, #детские товары, #Кира Канаян, #Рубен Канаян, #СJF – Детская мода, #Семинар




Другие материалы компании КВК «Империя»