Случайное KidsФото
1 ЯРКО 436.00
2 Группа компаний «Рики» 421.00
3 Феникс+ 367.00
4 ВЕСНА 322.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
6 Колорит (Lori) 307.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
9 Гранд Экспо 243.00
10 "ФК "ФОРУМ" 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 229.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 217.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 BONDIBON \ «Джин» 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
16 Анимационная студия "Паровоз" 202.00
17 Хатбер-М 198.00
18 MERLION 190.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 185.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
7 июня 2019

«Щенячий патруль» получил четыре награды на премии «Мультимир»

«Щенячий патруль» получил четыре награды на премии «Мультимир»

«Щенячий патруль» один из самых популярных мультсериалов на Nick Jr. Он рассказывает про команду отважных щенят-спасателей, которые всегда готовы прийти на помощь тем, кто попал в непростую ситуацию. Вместе с Гончиком, Маршалом, Скай, Крепышом, Рокки и Эверестом юные зрители учатся командной работе и узнают о таких важных понятиях, как дружба и взаимовыручка. Гончик, щенок немецкой овчарки, прирожденный лидер и верный товарищ. На своем автомобиле он легко передвигается по Бухте Приключений и первым оказывается на месте происшествия, чтобы помочь жителям города справиться с любыми испытаниями.

«Победа мультсериала Nick Jr. и его персонажа на премии «Мультимир» еще раз демонстрирует признание нашего контента как аудиторией, так и профессионалами индустрии. «Щенячий патруль» — анимационный хит телеканала, его любят дети и их родители. С момента запуска шоу мы показали уже 5 сезонов, и его популярность с каждым днем только растет. Четырехкратная награда «Мультимира» — лучшее тому подтверждение», — сказал Максим Прохоров, руководитель каналов Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nicktoons и Nick Jr.

«Сегодня лицензионная продукция бренда «Щенячий патруль» представлена во всех ключевых категориях, а игрушки по мотивам мультсериала являются самыми востребованными среди дошкольников.  Мы рады, что мультсериал одержал победу сразу в четырех номинациях — в этом году мы продолжим радовать детей новыми сезонами шоу и расширять ассортимент товаров с изображениями отважных щенят», — отметила Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию VIMN в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ.

Ранее в этом году Nick Jr. также стал победителем в номинации «Детский телеканал 0+» на премии «Большая Цифра» по результатам зрительского голосования.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 1 человек
 1
 100
Размещено: 7 июня 2019 года
Теги: #щенячийпатруль

Автор: ViacomCBS Networks International
Телефон: +7 (495) 213 14 21

Предыдущий материал
Простой ролик «Фиксиков» собрал 100 миллионов просмотров
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !